Нервным стал
Мне 25. Недавно родился сын. Уже 2 месяца ему. Жена поругалось со мной и с родителями и ее отвезли домой. Ее родители тоже на ее стороне короче все хотят развода кроме меня. Я в трудном положение.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Доброе утро! Поздравляю Вас! " Недавно родился сын. Уже 2 месяца ему". Рождение ребенка - это кризисный период в развитии семейных отношений, когда рушится старый жизненный уклад и строится новый, возможно, это причина того, что:" Жена поругалось со мной и с родителями и ее отвезли домой. Ее родители тоже на ее стороне короче все хотят развода кроме меня. Я в трудном положение"? Какие отношения с супругой были ранее?
психолог онлайн
Марина Федорова (Листопадська)
Добрый день
Какая причина скандала и такой категоричности жены?
психолог онлайн
Доброго дня, US.
Погоджуюся з колегою, що народження сина - це кризовий період в житті будь-якої пари, адже змінюється Ваш звичний спосіб життя, з'являються нові обов'язки.
В темі написано, що Ви стали "нервові" - в чому саме це виражається?
цитата:
Жена поругалось со мной и с родителями и ее отвезли домой.
Розпишіть, будь ласка, детальніше причину сварки.
психолог онлайн
Доброго дня!
Какой помощи Вы ищите?
психолог онлайн
Интересно, как так получается, что в вашу жизнь лезуть родители, и коллегиально решают, что вам делать с вашей семьей? Жена, ваша не сепарировалась, похоже, от родителей. Ставте четкую границу родственникам, только вы с женой , должны решать, что делать вам, с вашей семьей.
психолог онлайн
цитата:
Я в трудном положение.
А чего хотите?
Дополнение от автора
Спасибо всем за ответы.Татьяна Дмитриевна Рощина (Киев)Какие отношения с супругой были ранее? Она скорпионща а я рак.
Последнее время много ругались и каждый раз я иду на встречу, я могу очень сильно поругатся с кем то, ну потом не могу уже через час иду прошу прощения. Это с любим человеком. А с женой я ж с ней живу вместе как я могу не разговаривать с ней долгое время максимально было 3дня. Прошлый раз тоже когда ее домой отвезли, на 4день я пришел к ней домой и забрал ее. Я против родителей не могу пойти у нас так не принято. Чего я хочу? Я хочу узнать только мне так жизнь стало например я когда рабочий день закончился бегал домой а сейчас вообще с утро на работу не хочу а с работы домой, вообще хорошо не могу поспать. Только я о ней так думаю переживаю? У женщин тоже какие то чувство бывает? Я не идеальный ну все меня любят вам так сказать если с вами тоже вместе работали бы я не сомневаюсь вы тоже меня полюбили бы. Я проста так говорю может вы скажите самооценка такая у меня ну поверьте не было кароче не любящих. Вредных привычек вообще нету, спортом активно занимаюсь. Вообще не гуляю. Гуляю только с женой. Что моей жене не хватает я это не понимаю. Спасибо большое что прочитали и свое драгоценное время уделили.
психолог онлайн
цитата:
Что моей жене не хватает я это не понимаю.
А Ви запитували у неї?
психолог онлайн
Я так поняла из вашего сообщения, что когда вы соритесь, или жене что то не нравится вы отвозите ее к родителям?
Ну это не позиция взрослых людей.
У вас своя семья и принимать решения, мирится, договариваться тоже нужно вам, а не уходить от проблемы.
Вы спрашивали прямо у жены какие у нее претензии?
Чёткие претензии.
Дополнение от автора
Ну ей ещё только 21. Когда мы ссоримся она родителем звонят своим потом они говорят садись на такси и приезжай а я даже на такси ее сожаю, обычно мой папа ее отвозит домой или ее родители сами приходят и забирают. Да мы сами решали но последние время они родителем звонят. Претензии я спрашивал она сказала последний раз ей не хватает заботы много время хочет проводить вместе. Ну я ей ответил что я как получается домой я ни шляюс по улицам. Я не могу бросит работу и дома сидет сказал. Четкие претензии нету.
психолог онлайн
цитата:
Претензии я спрашивал она сказала последний раз ей не хватает заботы много время хочет проводить вместе. Ну я ей ответил что я как получается домой я ни шляюс по улицам. Я не могу бросит работу и дома сидет сказал.
Багато - це скільки? Який різновид турботи вона хотіла б? Ви розглядали варіант відкрито обговорити розклад діяльності на тиждень?