Страх сказать начальнице об увольнении
Работаю на своей работе 5 лет, три года из которых мечтала уволиться, сейчас наконец пришла к этому решению, но не могу сказать начальнице. Хожу неделю мимо ее стола и только хочу сказать - охватывает дикий страх, просто дар речи пропадает, я потею, немею, меня трясёт и не могу проронить ни слова. Я перестала спать ночами, постоянно об этом думаю, а сказать не могу. Я боюсь ее расстроить, она ведь так хорошо ко мне относится, боюсь, что она разозлится на меня, заорёт, что я ее подставлю. Такое чувство, будто я около неё забываю о своих желаниях и своём благополучии.. и мне важно только быть хорошей для неё. Я не знаю, что мне с этим делать, мне кажется ещё немного и я сойду с ума. А тянуть долго нельзя, у нас начинается переход обязанностей между сотрудниками, реорганизация предприятия и если меня сейчас обучат новому, то останусь я тут ещё надолго! А я не хочу😭 Помогите, пожалуйста, справиться с этим диким страхом!
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Марина Федорова (Листопадська)
Оксана Сенченко
Здравствуйте!
цитата:
Я боюсь ее расстроить, она ведь так хорошо ко мне относится, боюсь, что она разозлится на меня, заорёт, что я ее подставлю. Такое чувство, будто я около неё забываю о своих желаниях и своём благополучии.. и мне важно только быть хорошей для неё.
Похоже, что Вы проецируете на начальницу свой прошлый опыт. Опыт отношений со значимыми людьми. С этим необходимо разбираться в индивидуальной работе с психологом.
цитата:
А тянуть долго нельзя, у нас начинается переход обязанностей между сотрудниками, реорганизация предприятия и если меня сейчас обучат новому, то останусь я тут ещё надолго!
Подготовьтесь к разговору с начальницей. Запишите возможный разговор. Проиграйте его с кем-то, кто может поддержать вас в этом. Попросите кого-то из коллег, кому доверяете и кто знает о Вашей ситуации, присутствовать с Вами при разговоре с начальницей.
Удачи!
психолог онлайн
Марина Федорова (Листопадська)
Что самого плохого может случиться когда начальница узнает?
Как это повлияет на вас и вашу жизнь?
психолог онлайн
Она Вам может напоминает кого-то значимого с детства, потому такая сильная реакция. Есть хорошая техника КПТ, попробуйте представить уверенного человека и бесстрашного, как бы он поговорил с начальницей, какой у него голо, жесты ,мимика, осанка. Все в подробностях и порепертируйте перед зеркалом
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
СТРАХ СКАЗАТЬ НАЧАЛЬНИЦЕ ОБ УВОЛЬНЕНИИ
Напишите ей почту. Укажите, что переживали и не могли сказать лично. Но решение приняли.
Ваш запрос страха можно проработать с психологом. Думаю, что это не страх, а чувство вины и гнева на себя, а не на неё.
психолог онлайн
MikaSmo, страх подвести родом из детства. И Вы сейчас тоже находитесь в состоянии ребенка, который боится гнева родителей и обвинений в свой адрес.
Кого Вы "подводили" (как они говорили, а не это было в реальности) из близких? Маму, бабушку, тетю? И кто позволял себе орать на Вас?
Надо бы проработать это на терапии с психологом.