Замкнутый круг . Не знаю где найти выход и что делать
Добрый вечер ! Меня зовут Яна, мне 26 лет ! В свои 26 , я можно сказать ничего не добилась. Работы нет, не замужем и не была , ребенка нет, молодого человека тоже нет, никто не знакомиться, вроде и не страшная. Запуталась вообще. Не знаю чего хочу, за что хвататься, цели нет. Работу искать для меня проблема , там не берут там не нравится, постоянно ищу. С мамой тоже отношения напряженные, мы не понимаем друг друга, она постоянно мне говорит за работу , за учебу , у меня нет высшего образования ,и я думаю пойти учиться. Иногда кажется, ,что все через ж@пу , либо же какая-то карма или порча.
Не знаю как быть мне , что делать , знаю , что жизнь бежит а я вообще ничего ещё не добилась. Моя мать ещё любит меня с кем-тосравнить. А вот Рита , она молодец , замужем , выучилась , ребенок есть а ты чего добилась. И уже так надоело... Бывало и жить не хотелось...
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Добрый вечер
Какой у Вас вопрос и какую помощь Вы хотите получить? Есть ли у Вас образование, опыт работы? Были ли у Вас отношения раньше?
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Давайте еще раз уточним: вам 26, а итоги жизни вы подводите как будто вам уже далеко за 70.
Никогда не поздно начать делать то что хотите, то что нравится и делает вас счастливой.
Важно только знать , что это?
Кем себя видите в жизни?Что хотите делать?
Как свою жизнь через 5 лет представляете?
Что нужно начать делать уже сейчас что бы этого добиться.
Чем наполненная ваша жизнь сейчас, чего в ней не хватает?
Чаще спрашивайте себя чего я хочу.
Если запутались и сложно самой возьмите пару консультаций психолога.
Важно услышать себя, тогда и общее понимание прийдет.
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
цитата:
Бывало и жить не хотелось...
Здравствуйте! Очень грустно. В этих словах много отчаяния. Похоже, Вы ищете поддержки, которой у Вас нет.
цитата:
Не знаю чего хочу, за что хвататься, цели нет.
Понимаю, как Вы можете знать, когда слышите упреки, претензии, сравнения от родной матери. Это больно. Вполне обоснованы и нормальны ваши реакции. Рекомендую поработать индивидуально.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
НЕ ЗНАЮ ГДЕ НАЙТИ ВЫХОД И ЧТО ДЕЛАТЬ
А чего хотите?
согласна с коллегой, что Важно иметь поддержку и так же важно давать её себе самой, как Вы можете это делать?
Вы спрашиваете о некоторой стратегии плана на жизнь, но, у каждого будет свой индивидуальный опыт. Я бы на вашем месте, подумала, чего мне хочется и нашла бы работу где могла б реализовать свои качества, дальше - нашла бы соответствующее образование. Но, сейчас множество курсов, которые помогают стать профессионалом и без образования. Лучше образование получать уже в осознанном возрасте, даже если это будет в 30 лет. Это нормально.