Нет сил и энергии
Достаточно долгое время у меня нет сил не на что, нет энергии вставать и что то делать.Я уже дошел до того что устал слушать людей вокруг (не хочу вставать рано потому, что ощущаю суету города).Большие дела не делаются вовсе а маленькие через силу и нервы. Со стороны кажется что я целый день нечего не делаю (так мне говорят окружающие) Но мой день это постоянная гонка по маленьким делам принеси то занеси это (меня уже это достало) а потом когда я говорю что устал или нет сил сделать что-то весомое (я уже молчу про достижение целей) мне говорят так ты не чего не делаешь целый день.Я устал уже настолько что нет желания встать и поиграть в игру или пойти увидеться с друзьями.В итоге я просто лежу и мыслями сжираю себя изнутри о том что мне нужно было сделать и то что я просто так теряю время.Последнее время я начал просто закрываться в своей комнате выключая телефон чтоб не общаться с людьми и не слышать их суету.Это меня отдалило сильно от близких и в целом людей.Я начал чувствовать очень сильное одиночество и ненужность.Но когда любой человек пытается со мной поговорить я на него срываюсь и сам же отдаляюсь чтоб не слушать все это.Что делать? Как проявить в себе силу и энергию?Я пробовал разные режимы дня , правильное питание , спорт , отказ от сладкого , медитации, витамины, кофе и энергетик.Не чего не помогает.Что можете посоветовать ?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Доброе утро! Что произошло перед тем, как "у меня нет сил не на что, нет энергии вставать и что то делать"? Что Вам ранее приносило удовольствие, а сейчас Вы это перестали делать? Попробуйте включить приятные активности в свой день. От негативных мыслей отвлекайтесь!Дистанцирование от негативных автоматических мыслей
Заметить, что настроение испортилось.
Спросить, о чем я подумал, какая мысль промелькнула у меня в голове?
( Навязчивое радио с надоедливыми мыслями включилось).
Напомнить себе, что не полезно так думать, к чему это может привести (ухудшению настроения). Это не Вы, а Ваши мысли и не более. Выбор за Вами: продолжать их думать и портить себе настроение или
Переключиться на другую волну, подумать о чем-то более приятном, сосредоточиться на чем-то другом, заняться спортом и т.д. Отнестись к мыслям, как к трамваю, который проезжает мимо, а я сижу на остановке и не сажусь в него, т.к. это не мой трамвай. Но если не получилось не думать плохую мысль, т.е. я сел не в свой трамвай, я всегда могу выйти на следующей остановке (перестать думать негативную мысль).
Напомнить себе, что с первого раза может не получиться. Похвалить себя, если получилось, нет – поддержать себя! Делать постоянно! Если есть возможность - поработайте с психологом! Берегите себя!
психолог онлайн
Доброе утро! Сочувствую Вам! Я попробую направить Ваше внимание вот на что:
цитата:
уже дошел до того что устал слушать людей вокруг (не хочу вставать рано потому, что ощущаю суету города
Как так происходит, что вы не хотите, а делаете?? Не хотите слушать, а слушаете.
цитата:
Со стороны кажется что я целый день нечего не делаю (так мне говорят окружающие)
Как так получается, что Вы верите не себе, а окружающим?
цитата:
принеси то занеси это (меня уже это достало) а потом когда я говорю что устал или нет сил сделать что-то весомое (я уже молчу про достижение целей) мне говорят так ты не чего не делаешь целый день
Очень грустно. Похоже, что Вас не ценят. И тогда понятна Ваша злость (Вы пишите, что достало). Но как выражаете свое негодование? И выражаете ли вообще?
цитата:
Я начал чувствовать очень сильное одиночество и ненужность.
Похоже это так. И очень хорошо, что Вы сейчас это поняли. Можно быть одиноким не только когда один, а и при наличии людей вокруг. Но у Вас всегда есть выбор, быть нужным (как функция и средство удовлетворения другими своих нужд) или быть важным и значимым, ценным для других. Своё окружение Вы можете выбирать сами. И отношения выстраивать сами как Вы того желаете. Это большая работа над собой. И спасибо, что написали на форум. Конечно одной рекомендации мало, это длительная работа вместе с психологом. Но все же это вектор направления. А дальше выбор за Вами.
психолог онлайн
цитата:
сжираю себя изнутри
Ваша состояние очень похоже на депрессивное состояние, как давно это с Вами? И это требует профессиональной помощи, психиатра + психотерапевта.
Кто- то из близких Вас понимает?