Друг отдалился от меня
Мы одноклассники, раньше не особо общались, но благодаря подруге начали больше общаться.
Мы часто гуляли вдвоем и хорошо проводили время.
Но когда мы в школе он предпочитает общаться со своими друзьями, а меня как будто избегает. Теперь думаю может со мной что-то не так? Из-за чего он не хочет общаться со мной при других. Вроде бы его друзья ко мне нормально относятся.
Вопрос от: ; Возраст: 17
Дополнение от автора
Он просто единственный парень с которым мне комфортно и хочется общаться.
Стараюсь к нему не лезть, и не могу теперь смотреть ему в глаза. Забыть о нем я думаю смогу, но сложно избавиться от чувства что я неприятный человек и что-то сделала не так.

психолог онлайн
Оксана Сенченко
Здравствуйте, Настя!
цитата:
Мы часто гуляли вдвоем и хорошо проводили время.
Но когда мы в школе он предпочитает общаться со своими друзьями, а меня как будто избегает. Теперь думаю может со мной что-то не так?
Если парень по какой-то причине избегает общаться с вами при друзьях, совсем не обязательно думать, что с вами что-то не так. У него может быть много причин, отчего он так себя ведет.
цитата:
Чтобы понять его мотивы, надо как минимум спросить его об этом, вместо того, чтобы обвинять себя неизвестно в чем.