виртуальная влюбленность
Привет, у меня такая история, что я узнал о молодом человеке через общего знакомого, отметил про себя его внешнюю необычность, которая очень даже мой типаж. Спустя какое-то время, захотелось узнать о нем побольше. У нас с ним в некоторой степени похожий род деятельности, но тут меня ждал сюрприз, потому что будучи ненамного старше, он очеуспешен, с рядом значимых достижений и достаточно популярен. Изучив достаточно большой объем информации о нем (и чем больше я изучал, тем больше мне нравилось), с очень смешанными чувствами я просто добавил его в друзья 'будь что будет'. Он принял запрос, сделав мое положение еще чуть-чуть интереснее и сложнее.
Пару дней помнувшись, почесав затылок, я все таки решился включить максимально чувство юмора и фантазию и написал первое сообщение. Мне удалось каким-то образом ненавязчиво притянуть за уши, что мол давай как-то будем друзьяшками. Он помолчал и ответил очень тепло и по-дружески, но с хорошей задержкой. И в таком ключе, мило, с перерывами от пол дня до нескольких недель у нас общение продолжалось на протяжении нескольких месяцев. В последний раз, мы переписывались несколько часов, все было классно, возникало что-то вроде любезности на грани флирта с его подачи.
Если резюмировать, я испытываю сильный интерес и влечение к этому парню, но нас разделяет расстояние и социальный статус, типа 'гусь свинье не товарищ'. Отсюда у меня вопрос: как понять, должен я форсировать общение с этим человеком или найти способ забыть о нем, или может и то и другое по-очереди? Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Стас!
цитата:
Если резюмировать, я испытываю сильный интерес и влечение к этому парню, но нас разделяет расстояние и социальный статус, типа 'гусь свинье не товарищ'. Отсюда у меня вопрос: как понять, должен я форсировать общение с этим человеком или найти способ забыть о нем, или может и то и другое по-очереди?
Чтобы разобраться в том, как вам поступать и что делать, забыть или форсировать, надо понимать ваши чувства, вашу реальность, вашу картину мира.
А для этого очень желательна индивидуальная консультация со специалистом.
психолог онлайн
Доброго дня, Стас.
цитата:
Отсюда у меня вопрос: как понять, должен я форсировать общение с этим человеком или найти способ забыть о нем, или может и то и другое по-очереди? Спасибо!
А що б Ви хотіли зробити? Що саме Вас приваблює у цьому хлопцеві? Ви бачите із ним спільне майбутнє?
Дополнение от автора
цитата:
Здравствуйте, Вера. Я тоже задумываюсь насчет консультации. Пока не созрел решил написать на форуме, вдуг поможет?)
Дополнение от автора
цитата:
Привіт Оксано, я би хотів більше спілкуватися, дізнатися більше один про одного, і якщо все ок, ініціювати зустріч. Приваблює він мене в першу чергу своїм фенотипом якщо так можна сказати, плюс тембр голосу також. Ну і він ерудований, з гарним почуттям гумору; це круто, додає відчуття виклику, і наше спілкування було ціавим з самого початку.
Я хотів би бачити спільне майбутнє, і при взаємному бажанні, все можлио. Проте мені досить важко оцінити свої шанси. Зараз мені хотілось би знайти спосіб, як його зацікавити і краще зрозуміти його логіку (якщо вона присутня))).
психолог онлайн
цитата:
я би хотів більше спілкуватися, дізнатися більше один про одного, і якщо все ок, ініціювати зустріч.
Дуже добре, тепер Ви знаєте чого хочете - орієнтуєтеся на це.
цитата:
Зараз мені хотілось би знайти спосіб, як його зацікавити і краще зрозуміти його логіку (якщо вона присутня))).
Для того, щоб зрозуміти його логіку - Ви маєте із ним спілкуватися, а для цього необхідно ініціювати розмову (а Ви вже це, на скільки я зрозуміла, зробили). Зазвичай інших людей приваблює особистість іншої людини + цікавість до власної персони. У Вас є і те й інше - скористайтеся цим. Як думаєте, чим Ви можете бути цікавим для інших?