Как вылечить разбитое сердце?
Мой папа долгое время болел. Мы общались с ним хорошо, но виделись не часто, потому что живу в другом городе. И вот, третьего ноября он скончался. Не было никого, с кем я могла разделить своё горе: семья и так страдала, да и не привыкла делиться плохим. Но когда мне больше всего нужна была поддержка друзей - они отвернулись. Без причины. Сказали, что мир не крутится вокруг меня (про смерть папы не говорила им). Мне плохо, не могу поверить, что друзья оставили меня в тяжёлое для меня время. Что делать, чтобы стало легче? Близкие друзья разбили моё сердце и я не знаю, что с этим делать...
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте! Очень сочувствую Вашей утрате.
Горе утраты надо прожить, погоревать.
цитата:
Не было никого, с кем я могла разделить своё горе: семья и так страдала, да и не привыкла делиться плохим.
Вы говорите семья страдала, но и Вы страдали и Вы часть семьи. Вы можете поделиться горем с семьей, а они с Вами и быть поддержкой друг для друга.
цитата:
Сказали, что мир не крутится вокруг меня (про смерть папы не говорила им). Мне плохо, не могу поверить, что друзья оставили меня в тяжёлое для меня время.
Дайте друзьям шанс поддержать Вас. Если Вы им не сказали о своей утрате как они могли знать , что Вам нужна поддержка?
Поделитесь своей утратой с близкими для Вас людьми, будьте больше в общества, общайтесь.
психолог онлайн
Сочувствую вам по поводу папы.
Но хочется обратиться ваше внимание, что вы зря обиделись на друзей - вы сами не сказали им про свое горе, так как они должны узнать, что вам плохо? Одно дело, когда у человека горе и он просит поддержку, и другое, когда просто внимание и тогда их ответ мог быть вполне уместен.
По поводу семьи - вы разве не одна семья? Почему все держите в себе? Ведь переживать горе легче поддерживая друг друга