Незабытые чувства
Добрый вечер,мне 21 год ,5 лет назад влюбился в репетитора по английскому языку ,первая любовь , нужно было подготовиться к экзаменам , в школе тогда гнобили меня ,отца не было с 3 лет ,мама жила с отчимом ,и не верила в меня , говорила что я не смогу жить на этом свете , какая девушка в тебя влюбится?
Было обидно не хотелось жить ,ну и пошел к репетитору по английскому языку , когда зашёл там сидела очень симпатичная девушка ,я просидел час в 1 секунду , боялся что то сказать,
Как потом выяснилось влюбился ,и жить захотелось ,бегал на занятия к ней,как то сказала :я не могу парень уже 16 лет а такой закрытий, неуверенний в себе , сказала что я очень красив ,должен быть как кремень характером, почему боятся ,быть таким не уверенным?взяла за руку ,обняла.Сказала что я должен ехать за границу и пробовать себя там , развивайся действуй, она была как будто вселенной ,я начал меняться ,быть увереней,если кто то дразнил начинал стоять за себя,
Самооценка поднялась , 🏃 к ней говорил,мог рассказать все что не мог рассказать никому, было доверие ,она также многое рассказывала, было очень приятно и легко в общении,но потом я узнал что у нее есть муж и она беременна,я не признавался ей в любви то ли стеснялся то ли ещё что то , боялся отказа , потом через год я поехал учиться в Польшу в университет ,с 18 лет начал работать по ночам на заводах ,а днём на пары ,и ходил так день через один , чтобы обеспечить себе на жизнь , было очень трудно первый год ,одни заводи ,универ,завод, одногруппники смеялись с меня , поскольку я иногда засынал на парах после смены, одежда была не дорогая ,но я держался ,брал уроки по Скайпу по английскому языку у человека которого люблю ,это не дало мне сломается, потом работал барменом ,иногда появлялся в университете, начал хорошо чуствувать снимал квартиру однокомнатную в Люблине , общались по Скайпу с репетитором по английскому языку , общались ,я так и не признался ей в чувствах ,и так ничего хорошего не будет ,она счастлива и ей хорошо ,закончил университет в Польше , сейчас работаю международным логистом в Германии ,руковожу 25 фурами в большой международной компании ,большая ответственность лежит на мне,достичь этого помогла моя наглость , стажировки от университета,и она которая не дала сломатся,и хочется ее вернуть ,хочу жить с ней все благодаря ей? Я достиг етого всего она меня поддерживала , верила больше чем я ,Что мне делать ,как её вернуть или забыть ?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте!
Чтоб себя зря не мучить, потому что возвращать нечего - отношений не было, только учебные и чисто человеческие, а у нее и муж, и ребенок, - нужно постараться НЕ представлять в воображении эту девушку. Гнать эту картинку, стирать ее и т.п. И через какое-то время обязательно встретите и влюбитесь в свою девушку. Эта - не Ваша. Она - вдохновительница, но не девушка судьбы. У нее другая роль в Вашей жизни.
психолог онлайн
Добрый вечер. Видите, мама в вас не верила, а репетитор поверила. В этом вся суть.
Здорово, когда есть люди, которые вдохновляют и верят в другого человека. Здорово быть нужным.
Правда в том, что отношения у вас с репетитором, как у репетитора и ученика,остальное - скорее ваши фантазии.
цитата:
Что мне делать ,как её вернуть или забыть ?
Вернуть - как по мне, это слово не имеет смысла в вашей истории, так как у вас не было отношений, как между мужчиной и женщиной.
Забыть - можно оставить в своём сердце эту женщину, быть благодарным, и идти дальше своим путем в реальную жизнь.как вам такая идея?
Дополнение от автора
Спасибо за рекомендации ,и вправду жил фантазиями , и зря сравнивал встречаемых девушек с ней