Навязчивая мысль "хочу родить дочку"
Здравствуйте, такая проблема и не пойму с чем может быть связана.
В моменты когда грустно, или некомфортно себя чувствую, переживаю в голове ясно звучит фраза хочу родить дочь. Одно время так было, но с другой фразой "хочу домой", даже если дома находилась. Как я понимаю, тогда это было связано с тем, что не считала дом по настоящему домом.
А вот в случае с дочкой не пойму. Детей нет, да и не планируется в ближайшие пару лет. Откуда эта навязчивая мысль не понимаю, иногда даже произношу ее вслух. Проблема в том, что это неконтролируется и пугает.
Пожалуйста подскажите в чем может быть проблема? И что можно сделать?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый вечер!
Скажите, а зачем Вам нужна дочь сейчас? Какие у Вас отношения с родителями?
психолог онлайн
цитата:
В моменты когда грустно, или некомфортно себя чувствую, переживаю в голове ясно звучит фраза хочу родить дочь.
Это вряд ли желание стать мамой. Скорее ожидание, что рождение дочери как-то сделает вашу жизнь лучше.
А как думаете, что изменится при рождении дочери?
И что будет, если родится сын?
Дополнение от автора
С родителями отношения хорошие, с отцом раньше были проблемы в общении, но с возрастом уже проще начала смотреть на какие-то вещи и сейчас все хорошо.
Понимаю, что если вдруг будет сын, то это будет настоящая трагедия для меня. Может это сейчас так, а когда дойдёт до дела все изменится. Но сейчас даже не могу себя представить мамой мальчика.
Дело в том, что я детей сейчас не хочу. Поэтому и странно, что так имеено реакция на девочку.
психолог онлайн
Татьяна Анатольевна Моисеенкова
Доброе утро! Мысли это только мысли, чем они могут быть страшны и как они могут навредить, если Вы их не будете думать? Отправляю Вам технику дистанцирования.
Заметить, что настроение испортилось.
Спросить, о чем я подумал, какая мысль промелькнула у меня в голове?
( Навязчивое радио с надоедливыми мыслями включилось).
Напомнить себе, что не полезно так думать, к чему это может привести (ухудшению настроения). Это не Вы, а Ваши мысли и не более. Выбор за Вами: продолжать их думать и портить себе настроение или
Переключиться на другую волну, подумать о чем-то более приятном, сосредоточиться на чем-то другом, заняться спортом и т.д. Отнестись к мыслям, как к трамваю, который проезжает мимо, а я сижу на остановке и не сажусь в него, т.к. это не мой трамвай. Но если не получилось не думать плохую мысль, т.е. я сел не в свой трамвай, я всегда могу выйти на следующей остановке (перестать думать негативную мысль).
Напомнить себе, что с первого раза может не получиться. Похвалить себя, если получилось, нет – поддержать себя! Делать постоянно
Как Вы думаете, мысли могут повлиять на то, чтобы родилась девочка?
психолог онлайн
Я так понимаю, что мысль появляется во время одиночества и Вы ей придаете большое значения, немного зацикливаетесесь на ней и потом пугаетесь?
психолог онлайн
Здравствуйте, "хочу дочь" это продолжение "хочу домой". Ваша дочь - это Вы. Ваш внутренний ребёнок. Вы хотите позаботиться и обеспечить Вашей дочери, то в чём сами нуждаетесь, что Вам самой не хватает. Важно прислушаться к самой себе, к своим желаниям, а не игнорировать их, быть в гармонии с самой собой