Как найти смысл жизни?
Есть навязчивые мысли о смерти. Связанны в большей степени с тем, что не могу найти своё предназанчение. Из-за всей этой каши в голове, нет интереса к жизни.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый вечер, а что в вашем понимании найти свое предназначение?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Для этого Вам лучше обратиться индивидуально за терапией
психолог онлайн
Здравствуйте! Обычно отсутствие смысла связано с незнанием себя. Нужно записывать свои мысли и чувства в дневник, наблюдать за собой, за ощущениями в своем теле. Так Вы будете узнавать себя лучше. Смысл начинается с интереса. Важно узнать, что Вам интересно. Если интересна тема смерти-почитайте об этом, исследуйте эту тему. Осознание смертности и конечности жизни также придает смысла. Если будете прописывать свои мысли, то и каша в голове будет структурироваться и преобретать смысл.Удачи!
психолог онлайн
Добрый вечер. Если вы на самом деле готовы разобраться в чём проблема, то в данном случае на мой взгляд, вам необходима помощь профессионала. Самой разобраться очень сложно. Каждый случай очень индивидуален, несмотря на схожесть проблематики. Каша в голове может быть из-за вашего возраста. Жизненного опыта не достаточно, а огромное количество противоречивой информации в интернете и извечный вопрос "кто я?" могут действительно заводить тупик. Плюс непрожитые травмы могут тормозить и немного искажать реальность. Попробуйте из этой каши сформировать один вопрос. Как бы он звучал?
психолог онлайн
Доброго вечора! Сенс повязаний з почуттям важливості, цінності. В кожного в житті є етапи переосмислення цінностей та приорітетів. Проте часто люди з цим нічого не роблять тому зупиняються і від цього відчувають уявну "смерть". Можливи вам варто звернутись з цим до спеціаліста і подивитись що ж там з машим життям і вашими бажаннями.