Компульсивные переедания
в моменты одиночества, стрессов ,иногда и просто так я начинаю машинально сметать все из холодильника да побольше
с детства страдала лишним весом в етом году решила привести тело в порядок ,а емоции так и не стабилизировались - бывает днем все ок а вечером стоит 1 пряник сьесть - просыпаюсь в огромном количестве сьеденого и начинаю винить себя вплоть до истерики
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
С этим вопросом стоит обратиться индивидуально к психологу, желательно который специализируется на РПП (расстройство пищевого поведения). Чтобы разобраться с тем, что вы заедаете, почему, как с этим справляться
психолог онлайн
Здравствуйте, сочувствую вашему состоянию. Вам необходимо учиться "переваривать" свои эмоции за счет психических сил, а не за счет холодильника. Это сложно вначале, но что-то внутри себя вы не выдерживаете, очень сложно справляться с какими-то эмоциями и вы компенсируете это желудочным перевариванием. С этим лучше разбираться в терапии, если нет такой возможности, начните с осознания своих эмоций, ведите дневник, чтобы понимать, что происходит внутри и что вас так пугает
психолог онлайн
Здравствуйте!
Это беспокойство. Которое проходит. Если понять причины возникновения. Вы чувствуете возможно, несогласие с чем-то, или ситуация где вы себя не выражаете как вам хочется, приводит потом вас к холодильнику.
Рекомендую перед приёмом, пищу всю, которую хотите съесть , вылаживать на стол и фотографировать. Желательно каждый раз. Можно оставлять лишнее, если не хочется уже.
Затем, когда начали кушать, спрашивать себя: что я чувствую от вкуса пряника и какое настроение у меня? а затем: что я чувствую когда ем шоколадный кекс и какая эмоция у меня? Какие запахи приятнее сладкие или кислые? А по температуре что больше нравиться: тёплая или холодная еда...желательно все записывать и вести дневник с фотографиями.
Также важно понимать, и отследить, что хочется после всего съеденного потом сделать?
Рекомендую, не винить себя а идти на психокоррекционную работу к специалистам!
Со специалистом, вам будет проще понять и проанализировать свое отношение и поведение с едой!
У вас все получится. Идите вперёд!Ответ отредактирован автором 30-11-2020 02:10:38