Не принимаю смерть мамы.
Здравствуйте. Уже год прошел от этого самого ужасного дня в моей жизни. Мама умерла у меня на руках. Виню себя во всем. Не договорила. Не досмотрела. Срывалась на крик. Хотя в последние пол года мы сделали все обследования, и что назначали врачи. И просто сами, для своего успокоения. Но есть моменты, которые я никак не могу себе простить. В последнее время врачи пытались приписать маме болезнь Альцгеймера. Назначили сильные препараты. Именно от них и пошла точка невозврата. Мама стала странно говорить. И она это понимала сама. Просила, не давать препараты больше, а то у нее что то с головой происходит. Это ее слова. Заменили на другие. И пошло, поехало. Каждый новый врач назначал новые препараты и методы исследования. Не помогало ничего. Замученная больницами мама просилась домой. Забирали и опять попадали в больницу. В больнице мы жили вместе в палате. Спали где придется: на стуле, в кресле иногда давали кушетку. И после очередных уколов, капельниц и препаратов открылось желудочное кровотечение. Забрали в реанимацию. Маму накачали опять. Она почти не понимала что происходит. Она КРИЧАЛА!!! заберите меня отсюда. Она думала мы ее бросили. И когда я зашла ее успокоить, я ужаснулась - ее привязали руками и ногами к кровати! Трубки!! И страшные слова: Ты мне не дочь! Как ты могла меня здесь бросить! И плакала и кричала от боли. Я не могла этого видеть с слышать крики от боли. Я смалодушничала, сбежала. И просто ревела под реанимацией и слышала ее крик. Сердце разрывалось. Сейчас не могу себе этого простить! Мамочка никогда бы в жизни такого себе не позволила! Она спала бы на полу, но меня она не оставила бы одну. А я...через два дня нам сказали забирать ее. То что мы увидели!!! Я бросалась на тех в - белых халатах- кто такое совершил!! бинт до кости!!! прорезал руку!!! И они по живому налили туда зелёнку!!!!на живую рану!!! Ну не им же это жгло!!!! На левой ноге была ГАНГРЕНА!!! которая потом стремительно развивалась. Рот запекся! Ей не давали воды!!! Когда мы привезли ее домой, кушать она не хотела. Она 2 дня пила только воду. Просила - водички!!! Я готова была себя убить. Ведь если бы я осталась всего этого не было бы!! Через неделю мама захлебнулась кровью у меня на руках. И я не смогла ее спасти. Год я проживаю каждый тот день из прошлой жизни снова, снова и снова. И все ищу ту точку невозврата, когда я упустила начало конца, начало болезни. Уже год просто существую. Ничего не интересует. Зашторенные окна я не открываю. На улицу не выхожу от слова - совсем! Ни с кем не общаюсь. Закрылась от всего мира. Выходила только занести панихиды за маму. И как быть? Умирать - не умирается. Жить дальше не вижу смысла.
Вопрос от: ; Возраст: 50

психолог онлайн
Добрый вечер.
Я сочувствую вашей утрате. Сочувствую тем ужасам, которые пришлось вам перенести. Я ощущаю боль, бессилие, несправедливость и да, ужас. Мне жаль, что мама вам из своей боли и страха наговорила тех слов. Но я верю, что это именно из боли и страха, а не как упрёк вам. Ведь кому она могла этот внутренний ужас вылить, кроме вас???
И мне хочется вас поддержать в том, что вы сделали ВСЁ! что смогли! Вы искали варианты лечения, вы лежали длительно в палатах, вы жертвовали собственной жизнью, ради выздоровления мамы---
Это не просто достаточно! Это запредельно много!
И очень жаль, что вы продолжаете себя наказывать отшельничеством и закрытыми окнами. Вам необходимо найти смысл.
В этом и есть смысл).
Очень рекомендую вам найти своего психотерапевта.
Видимо пришло время, раз вы сюда обратились.
Держу за вас кулачки 🙌
Дополнение от автора
Спасибо Вам огромное, что так быстро ответили!! Да нет!! Мама это говорила в полубредовом состоянии!!! НИКОГДА!!! она он нас ни в чем не упрекнула. Наоборот! Когда я ревела от бессилия найти очередного врача, лекарство, клинику и пыталась это скрыть , мама все видела и почти уже не действующей рукой все равно гладила по голове со словами6 Тяжело! Я знаю! Боли невыносимые были у нее, а она все равно жалела МЕНЯ!!! Она запретила нам плакать и горевать, в случае чего. Она полностью посвятила себя нам! Всю себя и всю свою жизнь!
психолог онлайн
цитата:
Мама это говорила в полубредовом состоянии!
Поняла.
цитата:
Она запретила нам плакать и горевать, в случае чего
Я понимаю, что это из лучших побуждений. Но запрещать плакать и горевать - это не правильно. Так как горе необходимо отгоревать-и тогда возможно принятие смерти.
Вы плакали - горевали?
цитата:
Она полностью посвятила себя нам! Всю себя и всю свою жизнь!
И это был её выбор, за который вы не несёте ответственность. Просто можете быть благородны, например.
Что для вас это означает, что вы перед мамой в долгу?
Дополнение от автора
Реву я каждый день. Выбор может и ее, но ведь пользовались ее добротой, безотказностью мы. Что значит быть в долгу для меня? Не быть, а было ...Сейчас я уже ничего не могу. И мой долг теперь только помнить. А вот раньше нужно было больше помогать, чаще приезжать, а не врать, и порой даже самой себе, что куча дел. По молодости водился такой грех. Думала, поеду на следующие выходные. А мама ждала всегда. Но осознание ошибок пришло только сейчас. Тогда думала - успею. Хотя последние 8 лет я жила 24/7 с мамой. Я понимаю, что история не терпит сослагательного склонения. Вот если бы да кабы... Но в моем случае это только сотрясение воздуха. И ничего уже не исправишь.
психолог онлайн
цитата:
И ничего уже не исправишь.
Возможно это и есть исправление и искупление? ⬇️
цитата:
последние 8 лет я жила 24/7 с мамой.
И да, вы не смогли спасти маму.
цитата:
И я не смогла ее спасти.
Возможно потому, что вы не Бог?
Дополнение от автора
Так я и не метила на место Бога! Боже сохрани! Хотя, на тот момент и обвиняла в несправедливости происшедшего. Я до последнего не теряла надежды. И еще минут 5 кричала, звала и пыталась, что то сделать в последние минуты. Но наверное же не всё возможное сделала и что то упустила в свое время и этим украла несколько лет, а может и десятков лет жизни мамы.
психолог онлайн
Я верю в то, что Вы сделали всё возможное.
И сейчас крадёте уже год жизни у себя.
И да, кому это вам она запрещала плакать? И как та сторона проявлялась в этой истории?
И какой у вас вопрос к психологам сайта на данный момент?