Боюсь услышать голоса
Когда я засыпала, то будто появился звук лая собаки, хотя я ещё понимала что не сплю, это меня очень напрягло. Это было на долю секунды, потом я проснулась и будто внутренний голос шепнул что-то. И я понимаю что Я САМА управляю своим внутренним голосом, и зачем то мой мозг специально воспроизводит эти шёпоты, я могу это контролировать. Но начинаю загоняться что у меня шиза, я жуткий паникёр. Как мне можно успокоиться?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый вечер!
Это у Вас было первый раз или и раньше Вы это слышали?
Дополнение от автора
Добрый вечер. На моей памяти первый раз. Но вот тот момент что я чего-то боюсь , а потом специально воспроизвожу сценарии того чего боюсь это часто. 🤔🤔 будто испытываю себя на прочность, какой то мазохизм 🥴
консультация психолога
Здравствуйте. В вашем рассказе много страха и вовсе нет шизофрении.
От этого можно избавиться и довольно быстро!
Думал поработать с психологом?
психолог онлайн
Если контролируете, то это больше похоже, что Вы зацикливаетесь на мысли. Вероятно срабатывает какой то выработанный механизм защиты с детства
психолог онлайн
Добрый день! Попробуйте переключаться с мыслей: "начинаю загоняться что у меня шиза, я жуткий паникёр. Как мне можно успокоиться" на что-то другое. Отправляю Вам технику дистанцирования.Заметить, что настроение испортилось.
Спросить, о чем я подумал, какая мысль промелькнула у меня в голове?
( Навязчивое радио с надоедливыми мыслями включилось).
Напомнить себе, что не полезно так думать, к чему это может привести (ухудшению настроения). Это не Вы, а Ваши мысли и не более. Выбор за Вами: продолжать их думать и портить себе настроение или
Переключиться на другую волну, подумать о чем-то более приятном, сосредоточиться на чем-то другом, заняться спортом и т.д. Отнестись к мыслям, как к трамваю, который проезжает мимо, а я сижу на остановке и не сажусь в него, т.к. это не мой трамвай. Но если не получилось не думать плохую мысль, т.е. я сел не в свой трамвай, я всегда могу выйти на следующей остановке (перестать думать негативную мысль).
Напомнить себе, что с первого раза может не получиться. Похвалить себя, если получилось, нет – поддержать себя! Делать постоянно. Удачи Вам!