Несчастные случаи
Здравствуйте!
Из-за большого количества неудач чувствую себя подавлено, стала избегать неудачи поэтому избегаю любую работу которая может на меня навалиться, спокойнее когда это сделает кто-то другой. Стала пессимистом. Часто думаю о возможных несчастных случаях (в лифте/на дороге/дома/почти везде и всегда). И тоже начала их избегать, не еду на лифте, не выхожу на балкон потому что в моей голове он может обвалиться, не стою над люстрой потому что она может упасть мне на голову, ухожу когда греется микроволновка, боюсь что она взорвется. И иногда кажется что телефон тоже может взорваться. И иногда небольшая паника потому что кажется будто я задыхаюсь, но на самом деле все хорошо.
Как с этим справляться? Из-за этого часто опаздываю и в целом не могу нормально существовать.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
С этим лучше обратиться индивидуально к психотерапевту.
Как давно у вас такая тревожность?
психолог онлайн
Избегание несчастного случая это один из способов борьбы со страхом смерти, но если он(несчастный случай) все-таки случится то смерть либо наступит мгновенно, либо Вы будете бороться за то, чтобы выжить и тогда Вам точно будет не до этого. Поэтому все, что Вы можете делать это снижать уровень страха и тревоги, чтобы не доводить себя до паники, то есть искать подтверждение того, на что Вы можете повлиять и что можете контролировать через свои действия, искать людей и близких, с которыми Вы можете поделиться своими опасениями и которые могу Вас поддержать и часть из этих страхов опровергнуть, то есть не бороться за то, чтобы случайно не умереть, а за то, чтобы опять начать жить и делать то, что Вы до этого делали, что приносило Вам удовольствие до того, как вся эта информация захватила мир, либо же обратиться за профессиональной помощью и более основательно научиться управлять своими состояниями
Дополнение от автора
Здравствуйте, тревожность неудач у меня с детства, а несчастных случаев последние два года (этот год очень выражено)
Дополнение от автора
Да, я понимаю я стараюсь с этим бороться, когда все же еду в лифте и появляются подобные мысли, просто думаю о том что если уж случится то случится и это моя судьба
консультация психолога
Здравствуйте. Тревожное расстройство это не шутки. Сейчас ещё можно всё разрулить, но если не обратитесь за помощью, рискуете полностью потерять дееспособность.
Дополнение от автора
У меня было уже большое количество психологов, но все говорят мне о разных проблемах.
Депрессия, созависимые отношения, низкая самооценка, избегающее расстройство, невроз, деперсонализация, и теперь ещё и вы говорите про тревожное р.
Сложно уже кому-то верить
Не может же у меня быть все это.
консультация психолога
цитата:
Сложно уже кому-то верить
Не может же у меня быть все это.
Может быть и всё сразу! Всё это разные аспекты вашей жизни.
Но консультация психолога это ещё и лечение. Помимо диагностики психолог может помочь с решением проблем, предложить выход из тупика.
Честно говоря, диагностика в работе психолога нужна больше для него и говорить вам конкретный диагноз в принципе ни к чему.
Большое количество специалистов это нормальное дело. Часть процесса терапии,часть вашего пути.
Сколько сессий максимально у вас было с одним психологом? Был эффект?
Дополнение от автора
17 сессий, эффект был, но она переехала, пробовали по Скайпу но это не мой формат.
С последним психологом мы расстались через 3 сеанса потому что она меня не слышала.
Я попробую найти ещё кого-то.
консультация психолога
цитата:
Возможно не получилось продолжить терапию онлайн, но вот начать другую терапию это другое дело.
В некоторых подходах важны задания и то, что вы делаете в перерывах, а не формат встречи.
психолог онлайн
Добрый день! Если глубоко Вы хотите разобраться в проблеме, то это индивидуальная работа с психологом. На сайте Вы можете получить лишь поддержку!