Я социофоб, не знаю что делать с этим
Здравствуйте, на данный момент у меня кучу психологических проблем, примером может послужить социофобия. Я боюсь осуждения людей.. Мне кажется что я многим не нравлюсь, из за этого начинаю вести себя странно. Часто выслушиваю в свой адрес насмешки и вообщем люди любят надо мной морально издеваться. В семье тоже так себе. Мама ругается заходит в мою комнату очень часто. Мне хочется побыть одной, но часто такой возможности нет. Также у неё тоже было довольно трудное детство. Когда я говорю что мне нехорошо, она говорит что у неё хуже, например ,, Мам, сегодня мне было не хорошо.. А мне, мне вот например всегда плохо''
Так же мне много лет нравится один парень, я очень сильно к нему привязалась. В итоге это оказалось не взаимно и я не могу просто разлюбить. У меня панические атаки, эмоциональный кризис, постоянно себе накручиваю.. Я не знаю что мне делать. Подскажите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Добрый вечер. Сожалею вашему состоянию. Но вам необходима индивидуальная консультация. Вы не совершеннолетняя, попросите родителей отвести вас к психологу, обратитесь к школьному психологу.
психолог онлайн
Добрый вечер
Важно поговорить с родителями и попросить вас записать к
детскому психологу.
Или самостоятельно обратиться к школьному психологу.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Есть ли возможность обратиться индивидуально к психологу в сопровождении родителей, так как Вы не совершеннолетняя?
психолог онлайн
Доброе утро!Симтомы социальной тревожности, которые имеют корни в детстве, то есть самооценка низкая. Есть люди чрезмерно стеснительные, то есть генетически предрасположены к соц. тревоге. Каким Вы были ребенком? Плюс у всех у нас есть элемент социальной тревожности, потому что в давние времена быть выброшенным из племени было смерти подобно. Миндалевидное тело, которое "спасает нас автоматически, включая тревогу" в опасных ситуациях не различает, где реальная опасность, которая угрожает жизни и "опасность" "созданная человеком". Поэтому, когда Вы попадаете в соц. ситуации оно включает реакцию "бей - беги". Т.к. в Вашей эмоциональной памяти записаны файли - соц. ситуации опасны. Переезд в другую страну стал критическим событием, которое активировало соц. тревогу. Очень эффективна в решение этой проблемы когнитивно-поведенческая терапия.
Когда в детстве ребенок не чувствует себя принятым , он вырабатывает стратегию поведения, чтобы чувствовать себя принятым - высокие стандарты. Это дает ощущение своей ценности. Когда эта стратегия у Вас появилась? Но теперь эта стратегия не работает, Вы не можете расслабится, отдохнуть. Клинический перфекционизм заключается в том, что человек постоянно недоволен достигнутым и находится в состоянии достигать бесконечно. И чувствует себя несчастным. Это вопрос самооценки, который лучше решать на индивидуальной терапии.