Синдром холостяка
Хочу проконсультироваться с Вами как со специалистами. Я встречалась с мужчиной (35 лет), он ни разу не был женат, детей нет, и с женщинами под одной крышей не жил. Расстались мы с ним по его инициативе, он сказал, что нам лучше сейчас расстаться, т.к. в дальшейшем у нас будут ссоры, оскорбления друг друга, что мы с ним разные люди, хотя мы уже с ним строили планы на будущее, он был согласен родить ребенка. Можете мне дать немного информации о синдроме холостяка, и поведение моего мужчины можно сравнить с "синдромом холостяка". Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Катерина, судя по всему, вы для себя уже объяснили поведение вашего молодого человека.
Но по вашему короткому запросу сложно сделать вывод о причине расставания. Все это будут только гипотезы.
Да, может быть, что мужчина после 30 лет с трудом расстается со свободой. Да, может быть, что у него были неудачные отношения в прошлом. Да, может быть, что он боится близких отношений. Но точно так же может быть и то, что вы своим поведением как-то побудили его сделать вывод о будущих ссорах и т.п. Я думаю разобраться в вашей ситуации лучше было бы на очной консультации с психологом.
консультация психолога
Здравствуйте катерина!Согласна с коллегой.Думаю,что Вам лучше обратиться на очную консультацию.