Что делать, если я хочу быть с ним?
Здраствуйте, помогите мне, пожалуйста! Такая у меня ситуация-5 лет с лишним я встречаюсь и с них 2,5 лет живу с мужчиной, который старше от меня на 25 год(но он в очень хорошей форме-бывший боксёр, сейчас спорт не покидает, есть квартира, машина, гараж, работа, с деньгами не супер, но хорошо, даже отлично, за спиной жена бывшая и дочь 22 года-моя ровестница), вот жили мы жили-не росписывались, ждали пока я закончу учёбу, в следущем месяце я получаю диплом, работаю, но прибыль неочень, вообщем я на его содержании. Меня всё устраивает, я бы заводила семью, а он мне теперь говорит, что детей не хочет, боиться ответственности, да и возраст........Что мне делать???Возвращаться к маме в село, что там меня ждёт??Квартиру я снять не могу, нет такой возможности...Может забеременеть тайком..?????Я очень его люблю и боюсь потерять?????
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Юлия, Может ваш любимый, будучи человеком с жизненным опытом рассуждает логично и трезво рассчитывает свои силы и возможности – ведь воспитание ребенка требует не менее 20 лет. Сколько будет ему тогда? Он, в принципе, «дом построил, дерево посадил, ребенка вырастил». И по большому счету, его устраивают именно такие отношения, какие у вас есть сейчас- приятные, но ни к чему не обязывающие.
Вы же находитесь на пороге жизни- перед вами все впереди, естественно, вы хотите семью, детей и тп.
Но меня слегка смущает ваш поход- Вы пишете о материальной состоятельности мужчины, о том, что вам не хочется возвращаться в село, где нет перспектив, о том, что он вас обеспечивает- то есть, получается , что с его помощью вы собираетесь решать свои проблемы. Мало того, вы думаете еще и о том, чтобы решать их манипулятивно - ( ведь поставить мужчину перед фактом, что вы беременны и сделать это специально, чтобы его удержать-этоманипуляция). Да, вы действительно боитесь его потерять - но при чем тут любовь?
Извините, может это слишком резко- но как-то так все обрисовывается из вашего запроса.
Я бы ставила еще один вопрос- почему вы выбрали мужчину-«отца»? У вас не было такой поддержки? (Вы пишете-возвращаться к маме… )
Но в любом случае, беременность- это не выход- ребенок не может быть средством достижения чего-то, и кроме того, где гарантии, что он после этого женится на вас? А тогда ваше положение усугубится еще и беременностью.
Думаю, в вашем случае показана еще и очная психотерапия- слишком много всего за вашим выбором и страхом его потерять.
Дополнение от автора
Галина, спасибо огромное! Да, у меня умер папа , когда мне было ещё 16 лет, поэтому я всегда знала, что у меня будет взрослый мужчина.Он был всегда за семью, а потом что-то .......может кто-то повлеял?друг у него есть холостяк.....Когда он сказал сегодня, что не хочет и детей и нам лучше розойтись, что он меня будет поддерживать-он плакал, ему тоже тяжело и он любит меня. Я хочу быть с ним, меня всё устраивает, я его люблю и хочу от него ребёнка.......
психолог онлайн
Юлия, я понимаю, как вам сейчас плохо- грустно и страшно и вы ищете оправданий своему любимому человеку и сознание не хочет видеть очевидных вещей. Он довольно зрелый человек, вряд ли кто-то мог влиять на его решение.
Да, он 5 лет вашей учебы помогал вам, вам было с ним хорошо, но очевидно, что его устраивают именно такие отношения – без обязательств с его стороны.
Нас редко привязывает в любви то, что искусственно пытается по рукам и ногам нас связывать.
Пока что вы слышите только себя- «я хочу быть с ним, я хочу семью, ребенка ит.д." Но вы не готовы услышать его- он действительно не готов взваливать на себя ответственность за семью, детей, т.е., начинать все сначала.
Сложно что-то сказать в вашем случае- у вас много нерешенных вопросов и, бывает, хочется все решить самым легким способом, но не всегда так получается. Скорее всего, вам придется решать вопросы своего жизнеустройства самостоятельно.. Но, говорят, нет нерешаемых ситуаций, есть неприятные решения.