Эмоциональная не стабильность
Здравствуйте! Живу в другой стране уже на протяжении 5 лет. Учусь в университете, работаю на нескольких подработках, часто переезжаю. Свободного времени на хобби нет от слова вообще. Очень часто эмоционально и физически вымотана, на фоне чего, случаются эмоциональные приступы, выроженные тревогой, слезами и не собраностью. Проблема в том, что в университете, на работе или с друзьями я всегда спокойна: шучу, улыбаюсь, подбадриваю других и все вдохновляются моим примером (хотя не всем то вдохнавляться). Я словно создаю иллюзию сильного человека, но по факту- слаба и не стабильна. Когда я одна я так же не могу выпустить эмоции. Особенно сейчас, когда это так необходимо. Месяц назад умер мой оцец, но из-за короны и универа я не могу поехать домой, навестить родных, побыть с мамой. Это так же стало на меня сильно давить.
У меня есть молодой человек (иностранец) мы встречаемся уже довольно долгий срок. Он очень сильно отличается от меня тем, что соверешенно не эмоционален и считает, что эмоции- это слабоя черта человека и её нужно контролировать. И вот тут то и заключается моя проблема. Именно перед ним я не могу сдержать эмоций! Для всех я словно не пробивная на слёзы и всегда оптеместична. Но с ним я становлюсь слабой и писимистичной девушкой, которая кидает в него свои эмоции как в мусорный ящик. Я пыталась справиться с этим, как-то контролировать. Но это происходит так не произвольно... Я не хочу так, умом я понимаю, что это не правильно, но если начну плакать то уже не могу остановиться. Словно все сложности, стресс, то что я обычно слерживаю в обычной жизни, бьют мне по голове в этот момент и получается взрыв. Конечно, это происходит не внезапно, какая-то стрессовая ситуация в день нашего свидания или он же своими действиями вызвал во мне раздражение, которое поражает все эти эмоции. Да, он самый близкий человек для меня на данный момент, мне конфортно и я чувствую безопасность, поэтому когда я эмоциональна устала, то не произвольно хочу найти в нём утишение. Конечно, он тоже не идеален, он заботиться обо мне, но из-за не признование эмоций, он не может мне оказать в ответ эмоциональной поддержки, которой мне нужна. Он лишь говорит: "это все твои желания, почему я должен эта делать" Он привык выражать любовь и заботу по другому..
Когда у меня начинается истерика он просто замыкается.
Я устала, понимаю, что он тоже. Чувствую и знаю, что любит. Иначе бы не терпел. Но если так дальше пойдёт, боюсь все испортить свои ми же руками. Хочется сохранить. Научиться контролировать свои эмоции, не выбрасывать их на любимого человека. Буду благорана, если подскажете, где моя ошибка и как мне поступить, что бы справиться с этими вспышками. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Доброеутро! Мои сочувствия и соболезнования... Вам нужно проживать свои эмоции, а не сдерживать и контролировать, особенно после потери дорогого человека. Кто может Вас поддержать? С кем Вы можете говорить о том, что у Вас на душе? Возможно мч не знает, как реагировать на Ваши эмоции, у нас плохо развита культура поддержки в стессовых ситуациях.
психолог онлайн
Сочувствую Вам, у Вас очень сложная сейчас жизнь, (учеба , подработки, жизнь в другой стране, ) , так Вы ещё и подбадриваете других, на это тоже расходуются эмоции. Конечно, когда Выприходите к близкому человеку, то накопленные эмоции прорывают. Здесь нет универсального совета, как Вам говорить с парнем, ведь эмоции, слёзы, не особо Вы контролируете. Если есть возможность, то возьмите несколько консультаций, чтобы разобраться с сильными эмоциями и переутомлением, понять где Вы их много расходуете и изменить отношение к этим ситуациям. Очень хорошо Вас понимаю, у меня дочка тоже это прошла, учебу и подработки в другой стране, я понимаю как это сложно.. сочувствую Вам и поддерживаю от всего сердца
психолог онлайн
Здравствуйте, Polly! Сочувствую Вашей утрате.В первую очередь дайте себе пространства для оплакивания потери отца-это важно погоревать и проститься!
цитата:
в университете, на работе или с друзьями я всегда спокойна: шучу, улыбаюсь, подбадриваю других и все вдохновляются моим примером (хотя не всем то вдохнавляться). Я словно создаю иллюзию сильного человека
- разве это иллюзия? Это же правда! Это же Вы шутите, улыбаетесь, подбадриваете других и все вдохновляются Вашим примером! В Вас есть и другая сторона - ранимая, чувственная, нуждающаяся в поддержке, эмоциональная - и это тоже правда! Разве это о слабости? Для меня обе стороны Вас - это о человечности (от слова быть живым)
цитата:
Для всех я словно не пробивная на слёзы и всегда оптеместична. Но с ним я становлюсь слабой и писимистичной девушкой, которая кидает в него свои эмоции как в мусорный ящик.
- и это очень хорошо, что есть человек рядом с которым Вы чувствуете безопасность! И похоже Вы своей эмоциональностью чему-то учите его- даете возможность шире смотреть на мир.
цитата:
Он лишь говорит: "это все твои желания, почему я должен эта делать"
- это правда, не должен. Но если в этой фразе "должен" заменить на "хочу" или "предпочитаю"-как бы изменилось его отношение? Если он не может выразить поддержку словами - возможно через прикосновение получиться, взгляд?
цитата:
Научиться контролировать свои эмоции
- лучший и надежный способ - подружиться с эмоциями, понять и прожить. Нас контролирует то, что мы не осознаем и не понимаем, понятые, принятые и прожитые эмоции просто есть часть нас и в этом нет борьбы, конфликта.
Стресс от нагрузки и физической и эмоциональной никто не отменял. В стрессовом состоянии организму сложно справляться с жизненными ситуациями, просто энергии мало.
Позаботьтесь о себе. Мудрости Вам и гармонии.