Шизоидное расстройство.
Здравствуйте, я страдаю от шизоидного расстройства. Испытываю амбивалентность в плане отношений с людьми. Плохие социальные навыки, часто ухожу в себя. Провожу все время в одиночестве. Хочется тепла и любви от своих друзей и близких, но в их присутствии я напуган и не знаю что мне делать, сразу закрываюсь и не проявляю инициативы. В компании стою в стороне и слушаю, что говорят люди, не принимая участия и не выражая эмоций. Я редко испытываю радость и счастье. Самоистязание и самобичевание всегда идут со мной рука об руку. Все время. Боюсь людей, но люблю их. Мне не дают покоя мои мысли о моей амбивалентности и перепады настроения. Я не знаю кто я. Помогите пожалуйста. Это можно как то вылечить?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый вечер!
Кто Вам поставил этот диагноз? Вы обращались к врачу?
Дополнение от автора
Здравствуйте. К врачу я не обращался. Слишком нелюдим. Зато самокопания у меня достаточно. Я долго думал, что со мной не так и узнал о таком типе личности. Прошу прощения, что перепутал тип личности с расстройством. Еще хотелось бы сказать, что я слишком часто плачу. При чем из-за самых незначительных причин. Я очень чувствительный и ранимый. Имею репутацию странного одиночки. Могу сказать еще что причиной такого развития могло послужить пренебрежение мною в детстве. Возможно мне не стоило бы этого говорить. Семья у меня была вполне нормальной. Только родители живут раздельно, отец иногда приезжает навестить, но все таки он есть. В детстве воспитывался с братом. Мне хватало внимания со стороны, мало кто обижал. Но я не чувствовал, что меня любят.
психолог онлайн
Возможно, что Вам стоит обратиться за терапией, чтобы разобраться с причинами. Такое поведение может быть вследствие тпавматических ситуаций или особенностью характера
Дополнение от автора
Если это все таки тип характера, то получается, что на него нельзя никак повлиять? Меня такой вариант не устраивает. Внутренний конфликт мне очень мешает. Я не могу вечно отстраняться об общества и страдать от одиночества. У меня могли быть травмы в детстве из-за сверстников или с кем то еще. Меня многое могло впечатлить и оказать на меня влияние. Терапия поможет выявить какая именно травма послужила причиной? И можно ли исправить эту травму? Очень часто чувствую себя никому ненужным, а иногда раздражительным.
психолог онлайн
Что бы получить эффективную помощь и поддержку нужно обратится к психиатру, прояснить диагноз и следовать рекомендациям доктора.
Самолечение плохой вариант.
психолог онлайн
Терапия помогает разрешить внутренние конфликты, но это не быстрый процесс. Если есть тревога, то её может подкорректировать медикаментозно
Дополнение от автора
Я не знаю как обратиться к специалисту . К тому же они платные наверное. Я не знаю как сказать родителям. Однажды я пытался сообщить им. Но они отказались обращаться.
психолог онлайн
Вы можете самостоятельно обратиться к врачу в государственную клинику
психолог онлайн
Доброе утра! Вам надо обратиться к психиатру!
психолог онлайн
Доброго дня! Щоб про щось говорити спочатку важливо провести діагнистику, щоб зрозуміти ситуацію в повній мірі а тоді обирати що буде найбільш дієвим в дані ситуації для вас. Характер в вашому випадку може бути зумовлений конституцією, тому позбутись не вдасця, а от прийняти до уваги, інавчитись справлятись то це більш можливо для реалізації. Тай в кожної людини окрім основних рис є ще додаткові які теж варто розвивати. В даному випадку діагностика причин (збір даних, історія, проблематика) а далі вибір способу "лікування".