Что делать если парень в 28 лет не может сепарироваться от мамы
мне 20 парню 28 встречались год и два месяца, сначала все было супер но парень долго не знакомил с мамой да и я не настаивала, познакомилась с мамой случайно через полгода отношений (парень сам не собирался знакомить с мамой, хотя как я потом узнала она не раз звала меня к ним домой, он мне об этом даже не говорил, на мой вопрос почему ответил что боялся знакомить так как я говорила что наши отношения ненадолго и тд.), все было хорошо она ко мне хорошо относилась. Когда парень открывал собственный бизнес и я и мама очень помогали ему и делали все для того, чтобы бизнес был успешен, вот здесь и начались проблемы, через некоторое время отношения с его мамой ухудшились, мы откровенно стали недолюбливать друг друга, это меня очень беспокоило и привело к постоянным ссорам с парнем его мама постоянно пихала свой нос в наши отношения, однажды при мне сказала ему чтобь он следил за бизнесом, а не за мной (вот в этот момент я возненавидели ее по-настоящему). Когда я говорила парню о том, что я не справляюсь с напряжением которое есть между мной и его мамой и не знаю что с этим делать ведь меня действительно беспокоила эта проблема и не давала спокойно жить, парень не обращал внимания на мои жалобы и не собирался ничего делать. Говорил что мне жить не с ней , а с ним. Ситуация становилась все хуже и хуже ... В конце концов я решила уйти от него так как мы ссорились каждый день из-за плохого отношения его мамы ко мне и наши отношения стали ну очень напряженные, я не могла найти себе места! Теперь периодически видимся с парнем мы до сих пор любим друг друга но смысла начинать отношения опять - нет, ведь он дальше не понимает насколько привязан к маме и почему мне было так тяжело в отношениях при этом парень живет с мамой и ведет бизнес вместе с мамой, то они 24 / 7 вместе, когда мы видимся она постоянно звонит ему и они ссорятся. Что делать в такой ситуации, когда любишь человека , но не можешь принять его маму и он не может сепарироваться от нее в таком возрасте?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброго дня, Sofiyka.
Сепарація Вашого хлопця - це справа лише Вашого хлопця і саме йому над нею працювати. Водночас, Ваш максимум - це сказати хлопцю про своє хвилювання, попросити про той різновид підтримки, який би Ви хотіли у цій ситуації та запропонувати звернутися до психолога + навчитися відстоювати свої особистісні межі самостійно. Якщо хлопець ніяк не хоче працювати над собою і, відповідно, стосунками, то запитайте себе: чи Ви готові і надалі миритися з такою позицією хлопця, знаючи, що він не зміниться, чи все-таки ця проблема стоїть настільки гостро для Вас, що стосунки варто припинити. Вибір за Вами.
Найкраще, звісно, якби ви переїхали разом на окрему квартиру від матері та хлопець вів свій бізнес самостійно. Ви можете це також запропонувати, а вибір за ним.
психолог онлайн
Добрый день! Видит ли парень трудности, которые мешают Вамбыть вместе?
психолог онлайн
Доброго дня! З описаного вами, у ЧМ дійсьно схоже на материнський комплекс, но не тільки в ньому справа, а в його мамі також. Судячи з опису вона його теж не відпускає, бізнес тут як спосіб бути поруч, а відносини з вами схожі на конкуренцію за ЧМ. Що вам робити... ви кажете полюбили його такого, а він вас, отже як вирішете. Йому наразі так добре, можливо він не дозрів до сепарації як ви кажете, і чи сподобається він вам як людина коли залишить маму, бо тоді багато чого перенесе на вас.
психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
Во всей вашей истории непонятно где именно отсутствие сепарации вашего парня от мамы?
Что именно в действиях ПАРНЯ , а не его мамы вас не устраивает?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день! В Вашем рассказе Вы много говорите об отношениях (напряжении) между Вами и мамой его парня. И не совсем понятно в чем он не сепарировался от мамы? Как это проявляется в его действиях, словах и т.д.?
цитата:
Говорил что мне жить не с ней , а с ним.
Разве это не так?
психолог онлайн
Добрый день!
Ваш молодой человек должен сам этого хотеть. Готовы ли Вы побороться за отношения и вступить в конфликт с мамой?