Безысходность в семье, любовник, развод или алкоголизм
Муж не пьет, только курит, сын 9 лет, скандалы редко. Проблема в отсутствии отношений. Постоянно чувствую себя одинокой. Спим хоть и в одной кровати, но больше схожести, как друзья. Просто банальное уважение, ничего более. Эта ситуация длится с момента нашей свадьбы. Вначале были отговорки что проблемы на работе, (на тот момент мы вместе работали), так что гарантировано измен не было. Хотя и чувств особенных не видела. В то время он смотрел в свободное время, от меня скрывая порно и эротику. Когда завела об этом разговор, он начал, мол ему типа интересно, в ответ говорила, не видно чтоб от этого интереса в постели что-то менялось. Последние года 4 порно и подобные дела не смотрит. Чаще пропадает на сайте дзен. Пришел с работы, я ужин накрыла, он поел, сказал спасибо, убрал за собой и ушел в телефон. Потом разделся и лег спать. Если я промолчу, просто заснет, а если пожелаю спокойной ночи, в ответ услышу тоже самое. Думала если я буду больше проявлять внимания, то и в ответ получу тоже самое. Начала целовать при его уходе на работу, и встречать поцелуем. Обнимать несколько раз в день. От внимания он не отстранялся, но и инициативы не проявлял. Я так и не дождалась чтоб он сам вдруг, подошел обнял или что-то вроде того. Обычный романтический разговор о сексе состоит из таких слов: иди жопу мой и в кровать, а частота его составляет 1 максимум 2 раза в месяц. Когда мы после разрыва вновь сошлись, я говорила, что мне нужен регулярный секс. Но кроме обещаний ничего не увидела. Спасаюсь самоудовлетворением, но одиночество порой доводит до отчаяния. Зачем жить, ради ребенка? Моя свекровь тоже так прожила, и на вопрос о том, что она в итоге получила, до сих пор не услышала от нее ответа. Развестись, тоже кажется глупо, но с другой стороны, почему нужно жить с человеком, который к тебе равнодушен. Хотя при появлении малейшей моей оплошности, приходится выслушивать,что я дура, совсем рехнутая и т. д. Когда он косячет, чаще говорю, что всякое бывает, чтоб не заморачивался. За деньги никогда не говорила, что он мало приносит. Сколько принес, столько принес. Он же наоборот, чуть что вспоминает мою сестру, что зарабатывает хорошие деньги. В последний такой разговор не выдержала, спросила его когда он, начнет приносить такие зарплаты? Замолчал. Но разве это жизнь? Понимаю, есть те, у которых и муж бьет, деньги не приносит. Но чувство одиночества съедает. Жизнь одна, поэтому хочу чувствовать себя в объятьях, знать что я нужна, что мной дорожат не как соседом по койке.
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый вечер. А почему Вы вышли замуж именно за этого мужчину? Какие чувства сейчас у Вас вызывает муж?
психолог онлайн
Татьяна Штапова
Добрый вечер!
Скажите, а так было всегда? Что Вы получаете от этих отношений? Вы говорили с мужем о том, что Вам не хватает и как бы Вы хотели?
Дополнение от автора
До него у меня уже было одно замужество. С ним познакомилась в момент бракоразводного процесса на одном из сайтов знакомств. В сравнении с первым мужем он в моих глазах был ангелом, воспитанный, интеллигентный. Не пил, красиво поставленная речь, без матов. Я влюбилась, чувствовала себя как золушка.
Дополнение от автора
Я человек влюбчивый, я как цветок. Его поливают и он цветет. Сейчас ничего не чувствую, обиду. Общаемся как друзья, если подойду и обниму он примет это. Но я устала постоянно быть инициатором. Создается впечатление что я стою на краю озера и пытаюсь создать в нем волну морскую. Конечно, от подобных усилий толку особого нет.
Дополнение от автора
С мужем говорила много раз на эту тему. То он устал, то теперь начал на меня стрелки переводить, что я за компьютером часто сижу. В ответ говорю, что несмотря на свою занятость, я нахожу минуту просто чтоб подойти к нему и обнять. Он начинает утверждать, что такого не делает, ведь я занятая.
Дополнение от автора
говорила что нужен секс хотя б два раза в неделю.. много раз говорила, но без толку. Спрашивала может перестала возбуждать, говорит что нет.
психолог онлайн
Почему развелись с первым мужем?
Дополнение от автора
Пил, бил и не работал уже на тот момент более полугода.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
А что Вас держит в этих отношениях? Что Вы в них получаете?
Дополнение от автора
статус жены порядочного мужа, заботящегося о своей семье.
Дополнение от автора
не бьет, деньги приносит, вроде все лучше чем было с первым мужем. Но если с тем было мне достаточно секса, то тут наоборот. Как то иронично, знаете, напоминает немного типа, все имеет цену. Там был секс, но иного ничего не было, а тут именно секса и нет.
Дополнение от автора
и внимания конечно, там была романтика часто, просто так букеты цветов, объятия и другие романтические моменты. Тут даже танец был один раз и то спустя лет 7 заставила немного дома под медленную музыку потанцевать. Цветы раньше были раз в году на день рождение, с утра ходил покупал букет. Последние года четыре, этого нет. Просто с днем рождения - и все....
психолог онлайн
Добрый день.
Ваша история для меня звучит так:
цитата:
романтический разговор о сексе состоит из таких слов: иди жопу мой и в кровать
цитата:
спасаюсь самоудовлетворением, но одиночество порой доводит до отчаяния.
цитата:
Зачем жить, ради ребенка?
цитата:
Но разве это жизнь?
Ну и
цитата:
не бьет, деньги приносит, вроде все лучше чем было с первым мужем
.
Какой у вас вопрос к психологам сайта?
Дополнение от автора
вопрос такой, стоит ли пытаться дальше бороться за нормализацию отношений в постели, если да, то как. Я говорила, что мало, что нужно больше, но не добилась ничего. Может я не те слова использую? Или все же не стоит дальше чего то ожидать, и либо смирится либо идти прямо в суд и подавать на развод?
психолог онлайн
laina,
цитата:
вопрос такой, стоит ли пытаться дальше бороться за нормализацию отношений в постели, если да,
Это ваша готовность, ваш выбор, ваше видение,ваша потребность.
цитата:
Может я не те слова использую?
Может. А может вас не хотят
слышать.
цитата:
Или все же не стоит дальше чего то ожидать, и либо смирится либо идти прямо в суд и подавать на развод?
И снова вы возвращаетесь к выбору, который можете принять только вы. Психолог не примет решение за вас.
Возьмите индивидуальную консультацию, чтобы разобраться в своих противоречиях и приоритетах.
И да, в отношениях участвуют двое.
Дополнение от автора
спасибо, благодаря вашим ответам разбитым к особенным моим фразам, я увидела себя со стороны. Теперь я кажется поняла, что нужно будет сделать. Еще раз, спасибо, но если я ошиблась, обязательно к вам обращусь. Ваша рассудительность и холодный осмотр всех фактов, мне понравились.
психолог онлайн
😊
психолог онлайн
цитата:
статус жены порядочного мужа, заботящегося о своей семье.
цитата:
не бьет, деньги приносит, вроде все лучше чем было с первым мужем.
Добрый вечер. Вы сравниваете одного мужа, который Вам не подходил, со вторым, который Вам тоже не подходит. Вы правильно написали, что жизнь одна. Для кого-то счастье заключается в статусе и отсутствии негатива. Но разве для Вас это так?
В Вашем тексте читается несчастье и растерянность. Стоит ли что-то менять? Это знаете только Вы. Попробуйте представить себя счастливой. Какая Вы? Кто рядом с Вами? Что Вам нужно для счастья?
А теперь представьте свою будущую жизнь рядом с этим человеком. Сравните картинки. Ответ - у Вас перед глазами.
психолог онлайн
Вы пишите, что много получаете со вторым мужем, а с первым развелись, потому что бил, хотя был и хороший секс. Второй мужчина не готов Вам дать то, что Вы хотите, к сожалению. Если Вы готовы к разводку, потому что секс доя Вас важен, то стоит с ним говорить об этом. Я не думаю, что Вы готовы к разводку, потому что не хотите расстаться со статусом жены. Это только Ваш выбор. Вы также пишите про любовника. Какие были мысли по этому поводу?
психолог онлайн
Доброе утро! Вы пишите, что муж был таким всегда - почему вышли замуж? Личность человека сформирована в 6-7 лет, люди не меняются с годами. Что Вас держит в отношениях, в которых Вам одиноко?
психолог онлайн
цитата:
статус жены порядочного мужа, заботящегося о своей семье.
Получается, Вам нужно решить, что для Вас важнее, статус или секс. Учитывая, что муж знает о том, что Вам нужно больше секса, но ничего не меняет в своём поведении, стоило бы прояснить, ему вообще больше не нужно или же он хочет другого секса.
А также, только ли секса и романтики Вам не хватает? Считаете ли Вы мужа близким человеком, получаете ли от него поддержку, можете ли с ним поделиться своими переживаниями?
психолог онлайн
Вы много пишите про то, что муж не проявляет чувств, но вы про свои чувства не пишите ничего.
Складывается ощущение, что вы просто ждете, что вас будут любить, но сами взамен ничего
Как-то удивила фраза
цитата:
Думала если я буду больше проявлять внимания, то и в ответ получу тоже самое. Начала целовать при его уходе на работу, и встречать поцелуем. Обнимать несколько раз в день.
Получается вы мужа целуете, обнимаете не из желания своего. не из чувств любви к нему, а чтобы самой получить от него что-то.
Но мало кому приятен будет такой подход.