Как перебороть себя
Здраствуйте! Суть в том что рабтаю на роботе которая не приносит удовольствия , нахожуть в постояном стресе. Люди которые меня окружають двуличные и просто используют меня, а я не могу отказать. Хочу научится говорить людям НЕТ и стать уверенной. В конце концов поменять работу. Но не знаю как это. Прошу помочь.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый вечер. Чтобы стать уверенной в себе, нужно для начала понять причины неуверенности. Вы их знаете? Что будет происходить, если начнёте отказывать людям, которые хотят Вас использовать?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Что мешает Вам сменить работу и окружение? Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально, чтобы разобраться с причинами
Дополнение от автора
Спасибо что откликнулись. Причина наверное в том что в детстве за меня решал все отец и в каких то случаях к этому времени тоже. Я боюсь показаться в глазах других людях резкой, плохой. Мне кажется что если я откажу кому-то то у человека будет плохое мнение о бо мне. Я могу сначала промолчать или согласится в каких то нюансах ко мне
а потом в душе корить себя почему же я не сказала нет, или не доказала свою правоту.
психолог онлайн
Наверное и сейчас Вы хотите, чтобы Вас кто-то подтолкнул и помог принять решение. Возможно, что Ваш страх не оправдать чьих-то надежд мешает Вам сменить работу
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Я боюсь показаться в глазах других людях резкой, плохой. Мне кажется что если я откажу кому-то то у человека будет плохое мнение о бо мне.
А что для Вас страшного в том, если у другого человека сложится о Вас плохое мнение?
Дополнение от автора
Вот на этот вопрос я не знаю ответ. Сложно розобратся. Хочу делать больше и постоянно сомневаюсь и в голове какая реакция будет у других. И чётко понимаю что это глупо но не могу себя перебороть делать то что нравится только мне.
психолог онлайн
цитата:
Суть в том что рабтаю на роботе которая не приносит удовольствия , нахожуть в постояном стресе.
Добрый вечер. Скажите, зачем Вы работаете на такой работе? Какой помощи бы Вы хотели?
Вы написали, что хотите
цитата:
Хочу научится говорить людям НЕТ и стать уверенной.
- это запрос на изменения, которые невозможны через сайт. Это то, что живет внутри вас и требует внимания, трансформации. Здорово, что Вы написали на этот сайт, но это только первый шаг для того, чтобы жизнь улучшилась.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
цитата:
Причина наверное в том что в детстве за меня решал все отец и в каких то случаях к этому времени тоже. Я боюсь показаться в глазах других людях резкой, плохой. Мне кажется что если я откажу кому-то то у человека будет плохое мнение о бо мне
Зависимость от социума - распространенная проблема. И корнями уходит, как Вы и описали, в отношения с родителями, чаще именно с отцом. Исправить это возможно, но не на сайте - а в личной психотерапии с психологом.
психолог онлайн
Если Вам сложно разобраться, то стоит обратиться индивидуально. Вы боитесь не оправдать чьи-то ожидания и с этим связан Ваш страх
психолог онлайн
Доброе утро! Ваш вопрос для индивидуальной работы с психологом! Есть ли у Вас такая возможность?
психолог онлайн
цитата:
Вас так воспитали, придавать большое значение мнению других людей. В детстве это был отец, сейчас окружающие Вас люди. Похоже, Вы автоматически подчиняетесь любому, кто готов принять за Вас решение. Стоит разобраться, что внутри Вас происходит, когда Вы так себя ведёте. Научиться чувствовать и вести себя по-другому возможно при работе с психологом, когда Вы сможете рассказать все нюансы Ваших сложностей и получите обратную связь. На сайте все не напишешь.
психолог онлайн
цитата: