У мужа друг наркоман
Мы поженились год назад. Все замечательно, брак крепкий, муж развивается и успешный, я тоже.
Но есть Но. У моего мужа друг детства, которого он очень любит. Этот друг был с ним с детства и их многое связывает. Но последние годы друг стал заядлым наркоманом. Он употребляет все на свете, не работает, сидит дома. Муж говорит что он не бросит своего любимого только потому что он оступился. Но он оступился уже много лет и вредом вернётся к обычной жизни. Сначала я поступала неправильно и бесилась от того что он с ним общается. Муж делал на зло. Теперь я сказала, что это его выбор, но я лично с ним общаться не буду. Вроде стал меньше к нему ездить, но все-равно раз в неделю навещает «больного» у него дома. Я считаю что этот друг ему уже давно не пара, но как обьяснить это мужу, он и слышать ничего не хочет о его любимом и дорогом. Я поступаю эгоистично? Принять и смириться? А если муж решит что-то попробовать? Я не хочу в своей жизни такой грязи, но она есть. Подскажите хитрые методы, пусть манипуляции, как его отвлечь от него?
Моя манипуляция «ладно, нормальные у тебя друг, я не против», сработала, но не на 100%. Как дальше быть?
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Здравствуйте. А вы говорили мужу о своём страхе, что вдруг он попробует?
Вы ревнуете?
Почему хотите использовать хитрые и неконфликтные методы?
А у мужа есть другие друзья? У вас есть круг общения кроме мужа?
Дополнение от автора
Говорила. Он как будто меняется каждый раз когда я завожу эту тему и начинает психовать. Он защищает свою территорию и вообще не любит если я напрямую хочу что-то изменить. Такой у него характер. Даже если он понимает что я хочу поменять что-то в лучшую сторону, прямо он откажется это делать на зло, так как он дома принимает все решения. Поэтому я делаю так что бы он якобы сам пришёл к нужному мне решению, поэтому и спрашиваю про «хитрости».
Я не ревную, я рада когда он проводит время с другими здоровыми ребятами. У него есть другие друзья, но они не так близки и их не связывает полжизни.
У меня тоже есть подруги и друзья, я тоже с ними периодически вижусь
Дополнение от автора
У меня раньше были отношения, когда я страдала созависимостью, у него на тоже самое похоже. Тогда я ушла из отношений, но это сложно сделать, надо ему как-то в этом помочь, делая так будто это его решение

психолог онлайн
Добрый день.
Подскажите ,в целом у вас с мужем есть доверие и взаимопонимание?
Дополнение от автора
Да, в целом есть
Мы долго над этим работали и открыты друг перед другом в любых желаниях
Дополнение от автора
Я просто не хочу что бы он с ним общался. Мало ли что у напкоманов на уме. Вдруг, он его подставит, ведь дружок и продаёт эти наркотики, вдруг они будут вместе в какой-то ненужный момент и его посадят ни за что. Дело опасное. Муж не понимает чем рискует
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
цитата:
меня раньше были отношения, когда я страдала созависимостью, у него на тоже самое похоже. Тогда я ушла из отношений, но это сложно сделать, надо ему как-то в этом помочь, делая так будто это его решение
Вы просто разорвали отношения и не работали с психологом?
Похоже вы вновь возвращаетесь к созависимости.
Пытаетесь завладеть партнёром, боитесь его потерять, нарушаете его границы.
Интересно, что у вас сформировался любовный треугольник и довольно нестандартный.
Заставить мужа идти к психологу вы не сможете, остаётся самой работать.
Дополнение от автора
Я работала с психиатром после всего этого
психолог онлайн
Добрый вечер! Друг мужа болен - наркозависимостью. Муж навещает его. Если бы друг был онкобольной или болен туберкулезом, Вы тоже его бы отговаривали ездить к другу? Что Вас настораживает?
консультация психолога
цитата:
Я работала с психиатром после всего этого
То есть принимали препараты? Или была психотерапия? Разговаривали о проблеме?
Дополнение от автора
Да и психотерапия и препараты
консультация психолога
Скорее всего пришло время вернуться к психотерапии. Пока не затянулось снова.
Если вы говорите о том, что ваш муж созависим, то и ваши отношения скорее всего такие. Просто отношения с другом вам видны, а свои проблемы не заметны.
психолог онлайн
К сожалению, нет способов других, кроме как разговаривать с мужем?
А вы пробовали обсудить с мужем про его чувства к другу? Что руководит мужем в его поведении?
И вы абсолютно правы по поводу полиции и возможных проблем с законом. Но похоже, что какие-то переживания мужа сильнее страха перед возможными проблемами?
Как вы дальше видите ваши отношения, если муж продолжит ездить к другу.
Мне как-то противоречат ваши слова про есть доверие и взаимопонимание и то, что вы хотите хитростями мужа сделать по вашему, а муж вас не слышит.
психолог онлайн
Ваш муж - верный и хороший друг. Такой - на вес золота.
цитата:
Он защищает свою территорию и вообще не любит если я напрямую хочу что-то изменить. Такой у него характер.
Правильный у него характер. А у Вас - не очень, Вы склонны к диктаторству.
Манипуляциями только оттолкнете мужа от себя и доверия с его стороны к Вам станет в разы меньше.
цитата:
Тогда я ушла из отношений, но это сложно сделать, надо ему как-то в этом помочь, делая так будто это его решение
А Вами тоже тогда манипулировали и подсовывали свое решение вместо Вашего? Или это все таки было исключительно Ваше решение?
Или Вы относитесь к мужу как к ребенку, не способному на нечто такое, что сделали когда-то Вы?