Как вернуть девушку
Наши отношения почти дотянулись до 1,5 лет. Затем что то начало происходить, что это было и чьи ошибки я так и не понял. Моей бывшей девушке сейчас стукнет 22.
Мы почти не ссорились, всегда имели общий язык, общие темы. Началось все в первый раз в октябре, когда я неудачно пошутил и ее это сильно задело. Я долго извинялся и бегал с цветами, пока добился прощения. Я знал, что мы иногда раздражались друг на друга по мелочам, но это были не ссоры... Оказалось, что она все это копила в себе,ей хотелось, чтоб я ее чаще ублажал словами, комплиментами. Дальше все пошло нормально и даже очень хорошо. Но в декабре, когда моя семья улетела на отдых и неделю я был один в квартире, она неожиданно потерялась. Вылезло много дел, занятий в институте и пр. Я обиделся, бурчал на нее по телефону. Затем, под новый год она уехала домой в Николаев, заболела. Я приехал на новый год к ней, больной, надеясь провести этот новый год как и прошлый, сначала у ее родителей, потом у моих.Но к сожалению, выздоровить она не успела. Обещала приехать на выходных. И не смогла, потому что помогала родителям делать ремонт на другой квартире...
Это меня очень обидело( Я несколько дней давил на нее по телефону, потом перестал звонить. Такое отношение ей не понравилось и конкретно ее достало. Мои родители ждали ее и готовились к встрече... . 11 января она вернулась и сказала ВСЕ кончено. Хотя 1 января обнимала и целовала как самого дорогого человека.
Затем 2 месяца мы почти не общались, я думал, что переживу как обычно. Но понял что сильно люблю и хочу видеть ее в своей будущей жизни. Я много общался за это время со старыми друзьями, завел новые знакомства, но все даром.
Иногда я писал ей в аську, в контакт, получая лишь холодные ответы. Но 8 марта решил все таки последний раз попровать вернуть прошлое. Встретился, поздравил, подарил цветы. Она была очень рада, мы смеялись и приятно общались весь вечер. Затем она написала, что начинает скучать по тем временам, что хочет обнять, пригласила приехать к ней в Николаев. Я приехал через неделю, привез подарков родителям и ей фоток памятных целый альбом. Но почуствовал опять холод ((( На мой вопрос, почему такое отношение, она сказала, что иногда скучает, это бывает не всегда. Я пытался пробить ее броню, но все что услышал: "почему ты мне это все говоришь сейчас, какая я красивая и пр. Дай время поверить в тебя, что ты любишь.." Я не знаю, как мне быть.. Я люблю и хочу вернуть ее. Но стоит ли и как лучше себя вести при этом(((
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
В общем, получилось что с середины декабря мы толком и не виделись месяц до ее приезда 11 января. И она обвинила меня, что я только хочу сидеть с ней дома. Хотя, реально так сложились обстоятельства, что странно было предлагать ей в это время где то гулять...
Дополнение от автора

психолог онлайн
Здравствуйте, Павел.
Для начала Вам необходимо определиться стоит ли возвращать отношения, а затем уже решать как себя стоит вести при этом.
В Вашем письме встречаются слова "давил", "пробить". Как по мне это не самый лучший способ получить расположение девушки. И в целом, своим не постоянством, она Вам это показывает. Что скажете?
С уважением.
Дополнение от автора
Я определился, я об этом писал несколько раз в тексте сообщения. Я очень хочу вернуть ее.
Сомнения возникают только относительно ее. И я задумываюсь о том, что у этого человека на душе. Друзья рекомендовали потеряться на время, это уже было. Но чем это может выйти - еще большем отдалением или наоборот непонятно.
Я согласен, что поступки мои и слова были не совсем корректными, я извинился. Но как же можно спокойно вести себя в ситуации, когда любимый человек теряется на месяц. Я понимаю, что у нее были причины...
Чужая душа - темный лес :(
Уважаемая Татьяна, вот как по Вашему мнению - реально ли вернуть такого человека, возможно все это для нее лишь игра?
психолог онлайн
Да действительно, чужая душа - потёмки.
Тут и свою иногда понять сложно :).
Однако можно прислушаться к девушке.
В первом письме Вы написали, что девушка после всего произошедшего говорит: "почему ты мне это все говоришь сейчас, какая я красивая и пр. Дай время поверить в тебя, что ты любишь.." А Вы уточнили у неё, каким Вам надо быть, что бы она поверила, что Вы её любите? Какие её ожидания? И готовы ли Вы им соответствовать?
У меня сложилось впечатление, что для неё это не игра. Хотя я могу ошибаться. И вернуть реально, только, в случае если Вы начнёте прислушиваться друг к другу и слышать друг друга.
Дополнение от автора
Большое спасибо, Татьяна! Очень признателен за совет.
Обязательно попробую сделать как Вы сказали :)
психолог онлайн
Пожалуйста.
Удачи :).