Сын специально писает на ковер
Здравствуйте. Сыну через 1,5месяца исполнится 6 лет. Недавно он начал специально пИсать на ковер. Все перестирала при нем, ругала, объясняла, сказал понял больше не буду делать. Через два дня опять повторяет. Заметила когда он так делает после без штанов и трусов ходит и играется с писунчиком при сестренке. Что мне делать?это психическая болезнь? До этого у него есть привычки ногти кусать, в буквальном смысле скушает ногти , вообще не стригем и еще игрушки, карандаши все ломает специально, штаны на колене рвет зубами....😓😓😓 Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Добрый день. Ведите ребёнка к
детскому психологу. Похоже, что у ребёнка подавлена агрессия - в истории с ногтями, и карандашами. В истории с ковром - нужно исследовать в контакте со специалистом.
Вы разрешаете ребёнку злится? Принимаете его чувства? Сестрёнка младшая? Может это про ревность?
Дополнение от автора
Спасибо что ответили. Сестренка младшая. Онне ревнует к ней с самого начала. Я все не до рассказала. До этого я на счет себя написала здесь, но потеряла пароль и не смогла зайти потом. Я сама нервная, часто срываюсь на детях, с мужем тоже нет мирной жизни, и сама выросла в такой семье😓. Муж сейчас на заработках в другой стране, вообще он не часто с нами, и в тюрьме сидел.... На счет злости, мы все злые, и сын, и дочка злятся на друг друга, на меня и я на них, в этом плане черезчур эмоциянальные... Я так устала и физически, и психически, уже нет сил за детьми ухаживать и работать с ними... Родным говорю все смеются надомной, какой психолог говорят. Мужу тоже сказала что надо мне и детям психологу, а он в ответ закричал, побей говорит сына и не повторит.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Ребёнок таким образом выражает свою агрессию, потому что он не знает, как по другому. Для того, чтобы с этим разобраться лучше обратиться индивидуально к
детскому психологу. Если обстановка в семье напряжённая, то и дети будут в тревоге. Старшие дети часто ревнуют к младшим и здесь очень важно, чтобы мама проявила все свое терпение и заботу
Дополнение от автора
Спасибо вам за ответы. Да знаю, найти бы эти деньги, сама не работаю, сижу дома с детьми. Услуга психолога дорого стоит...😓
психолог онлайн
цитата:
Родным говорю все смеются надомной, какой психолог говорят. Мужу тоже сказала что надо мне и детям психологу,
Послушайте, вы понимаете, что вы не справляетесь со своей злостью, и что вам нужна помощь - психолог. Вы, как мама понимаете, что с вашим ребёнком не всё в порядке, т что его желательно отвести к психологу. Зачем вам чьё - то мнение?
Тем более отца, который говорит такие вещи :
цитата:
он в ответ закричал, побей говорит сына и не повторит.
.
Вы пишите, что услуга психолога дорого. Вы искали психолога в принципе? Я уверена, что при желании вы сможете найти специалиста, который вам подойдёт по возможностям.
Дополнение от автора
Да вы правы. Финансово зависим от мужа, то что он отправляет нам хаватает только на питание и ком.услуги платить. Вот сейчас ищу бесплатных психологов, нашла в кризисных центрах, хоть какая то помощь будет надеюсь. Если будем посещать психолога, то у сына все пройдет? В интернете некоторые пишут что надо не к психологу, а к психиатру?
психолог онлайн
Услуги Психолога стоят не дороже медикаментов в аптеке, которые не работают с причиной. В Вашем случае нужен
детский психолог, желательно аналитически ориентированный. Я бы Вам рекомендовала самой обратиться за помощью, потому что поведение детей напрямую зависит от того какие отношения в семье. Вам нужно разобраться в себе сначала.
Дополнение от автора
Спасибо Ольга Владимировна. Можно еще вопрос "аналитически ориентированный" это как? И сначала мне самой обратиться или с сыном вместе?
психолог онлайн
цитата:
Если будем посещать психолога, то у сына все пройдет?
Большая вероятность, что описанная вами проблема пройдёт.
НО!!!
Если вы и ваш муж не приведёте ваше ментальное здоровье в порядок, если вы и ваш муж не организуете безопасное пространство в доме для развития детей, то изменения в ребёнке будут бесполезны. И ничем хорошим это закончится не может.
психолог онлайн
У Вас должно быть два отдельных специалистов, у сына детский, а у Вас взрослый психолог. Аналитически ориентированный специалист работает на более глубоком уровне, на уровне Вашего бессознательного
психолог онлайн
цитата:
"аналитически ориентированный" это как?
Считаю, что специалист не обязан быть только аналитически ориентирован.
Важно, чтобы психолог/психотерапевт был чувствительным, имел опыт работы с детками, умел практически профессионально применять знания в том подходе, в котором он специалист. Удачи вам в поисках и хорошего разрешения ситуации.
Дополнение от автора
Спасибо вам всем, очень помогли мне🙏🙏🙏 и последний вопрос, я уже нашла на сайтах себе тоже и сыну тоже детского нейропсихолога, НО если мы с сыном будем лечиться а муж потом не испортит все лечение? Он даже слушать не хочет.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Ребенок так проявляет свою агрессию к Вам, свои обиды. Явно и открыто, соответственно он не может позволить себе это сделать - возможно боится наказания. И еще таким образом он привлекает к себе недостающее внимание - потому как с рождением младшей его явно стало в разы меньше.
Если ситуацию не исправить - то нарушения начнутся и в школе - там будет то же самое.
С мужем стоит поговорить о его детстве и связи его детства с его жизнью потом - в том числе и попадания в тюрьму.
цитата:
НО если мы с сыном будем лечиться а муж потом не испортит все лечение? Он даже слушать не хочет.
Запросто может испортить. Ведь семья - это система и все зависят друг от друга не только материально, но и эмоционально. Если муж привык давить других (как это делали, возможно, с ним в свое время) и никого не слушать - то психологически здоровым в семье никто не будет. Все будут невротиками. Это даже если не брать в расчет Вас и Вашу расшатанную психику.
То есть, в настройке нуждается вся семья. Если разумеется, Ваш муж не хочет, чтобы его дети повторили его сложную судьбу...
психолог онлайн
Здравствуйте!
Нейропсихолог, это специалист который помогает обучать ребёнка. Это чтение, счет, письмо, речь, поведение. Развитие направленно в основном на восприятие, запоминание и синтез. Это для сынишки.
Рекомендую очень, найти
семейного психолога. Ваша ситуация дома не очень психологически лёгкая.
психолог онлайн
Доброе утро! Обратитесь за помощь к психологу очно!
Дополнение от автора
Спасибо вам всем. Нашли псмхолога и я с детьми начали лечение.
психолог онлайн
Здорово!
Рад за Вас и сына.