Мой муж проводит время где угодно-на работе, у родственников, в сервисе, а со мной в лучшем случае поговорит, я почти все время одна...
Мы знакомы 5 лет, в браке 1,5г. Муж азербайджанец.Честно говоря, он всегда уделял мне мало внимания, на праздники все время был непонятно где, а если и приходил, то обязательно доводил меня до истерики, как будто специально. Хотя, когда мы познакомились, он говорил, что его девушка всегда должна быть с ним и он для нее "сделает все". Это уже потом я поняла, что, видимо, я не та девушка. Вот для бывшей он действительно делал все, и она всегда была с ним, а меня, наверное, он не настолько любил. Я кое-как с этим смирилась, т.к. не могла с ним расстаться. Любила... Вернее, пыталась расстаться, но он начинал меня преследовать, и я в конце концов сдавалась, т.к.у меня к нему всегда были чувства.Он даже пытался жениться на девушке своей национальности, но она отказала. Я и это простила, настолько я привязалась к нему. Не знаю, почему он на мне женился, если всегда проявлял такое равнодушие. И вот теперь у меня 7 месяцев беременности, а все тоже самое. Мы никуда не ходим вместе, даже просто погулять или в магазин, т.к. он в любую свободную минуту бежит к родственникам, либо в автосервис, либо он работает. Все время фотографирует свою двоюродную сестру, как будто она идеал красоты. Когда меня это уже начало раздражать, он сказал, что в этом нет ничего особенного, он же ходит к ним в гости, почему бы не сфотографировать.Я ответила, что не каждый же раз, и если уж на то пошло, почему он меня никогда не фотографировал. В общем, бессмысленный разговор... Кроме родственников у него еще одна страсть-машина. Он даже не спрашивает, как я себя чувствую. Мама говорит, все азербайджанцы такие-у них не приняты всякие нежности. Жена-приложение к плите и пылесосу. Так они хоть и делают все для семьи, а этот- все для родственников, зато если мне что-то нужно-месяц надо просить. Он и детей-то не хотел, т.к. боялся, что это помешает ему новую машину купить. Он как будто не понимает, что такое семья, а я уже не могу выносить, когда он в каждую свободную минуту бежит к своим родственникам, по праздникам первым делом поздравляет своих сестер, а я сижу у родителей и жду, когда же он наобщается с ними и соизволит приехать? Я, конечно, стараюсь не нервничать, но уже сил нет терпеть такое наплевательское отношение, т.к. в моем положении особенно хочется внимания и заботы. Такое ощущение, он готов кому угодно уделять внимание, только не мне. Уже не могу это терпеть, настолько обидно. Посоветуйте, пожалуйста, что тут можно сделать, или это уже навсегда?...
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Елена,
конечно, беременной женщине очень хочется внимания и заботы. Вас можно понять, это естественно. Тем не менее, вы говорите, что и до беременности, отношение к вам было такое же. Но вы всё таки решили создать семью и родить ребёнка. Вероятно, были какие-то фантазии и ожидания по поводу того, что муж вдруг изменится и будет совсем другим человеком (таким, как вы его себе представляете). Но эти ожидания не оправдались, теперь вы испытываете разочарование. В вашем письме много стереотипов о национальности или отношениях между мужем и женой другой национальности. Если всё это опустить, можно откровенно поговорить с мужем как с вашим любимым мужчиной, попробовать посмотреть на вас и на семью его глазами, выразить ему свои чувства. В любом случае у вас всегда есть выбор - либо принимать его отношение к вам, либо нет. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Елена.
В начале своего письма вы описываете, как постепенно позволили своему мужу делать все, что хочет он и отказались от своих желаний в отношениях с ним.
Думаю, что он искал именно такую женщину - заботливую, терпеливую, которая бы делала все, что он захочет и примет все, что он сделает.
Но ваша беременность внесла изменения в ваши реакции. Естественное и необходимое изменение гормонального уровня сделало доступными ваши эмоции и чувства, желания - которые до этого подавлялись. Сейчас вы вновь встретились с ними и естественно возник вопрос - что происходит и что с этим делать.
С первой частью, на мой взгляд, вы и сами справились - все видите, замечаете и понимаете. Со второй - решите для себя - что вы хотите. Например. Ребенок прежде всего. Сосредоточиваетесь на подготовке к родам. Параллельно можете обратиться за консультацией к психологу.
Оттягивать смысла нет - с рождением малыша количество вопросов увеличится. И вам нужен будет рядом МУЖ, а не только мама, готовая вам помочь и подстраховать.
А уже с психологом сможете продумать что и как делать дальше. Вполне допускаю ситуацию, что вы сможете найти способ как изменить ваши отношения - укрепить и развить.