Я не знаю что тут писать
Здравствуйте,
Я знаю что малого возраста, но в последние три месяца я уже совсем не та. Я замечаю что почти не чувствую себя, любимые занятия как рисование и чтения книг не приносит никакого удовольствия как раньше. Я стала более раздражительной и могу расплакаться из-за элементарных мелочей. Не знаю почему, нг теперь мне не удобно даже со своей лучшей подругой с которой мы дружим 9 лет. Я совсем не понимаю что происходит. Я решила спросить тут, ведь пойти к психологу для меня будет сложно. Можете что-то посоветовать? Очень большая благодарность если ответите
Вопрос от: ; Возраст: 12

психолог онлайн
Доброго ранку! Що сталося 3 місяці тому? Чи говорили Ви з батьками про свої переживання, які у Вас з ними стосунки? Ви пишете, що піти до психолога Вам складно, чому?
психолог онлайн
Доброе утро ! Что у Вас случилось перед тем, как Вы начали так себя чувствовать? Чем страшно такое состояние, что думаете о нем?
психолог онлайн
Здравствуйте. Вам 12 лет. Вы пишете что иначе стали себя чувствовать три месяца назад. Были ли событие, которые вам запомнились и произошли приблизительно в это время.
Вы пишете, что не понимаете, что с вами происходит. Это и не обязательно - понимать. Важно разделить с кем то свои чувства. Можете ли поговорить с родителями, или другим взрослым кому доверяете? Почему нет возможности сходить к психологу?
Первое что мне приходит на ум, это изменения, которые происходят с девочками в подростковом возрасте. Помню себе в этом возрасте - были и эмоциональные качели и интересы менялись. Но это у меня. А что у вас?