Секс с бывшим
Доброго дня, уважаемые психологи. Расскажу свою историю и буду рада получить совет.
Мне 23. Ему 28. Были в отношениях 2 года, планировали пожениться. Но пол года назад он решил расстаться. Разошлись без скандалов, оба были готовы к этому. Я надеялась, что вернётся, ведь это было не первое расставание. Но время шло, а он не возвращался...
Спустя два месяца он предложил просто секс, я согласилась. На тот момент была надежда на возвращение. И так пару раз уже инициатива была от меня. И вот после пары таких встреч я поставила вопрос "ведёт ли это к чему-то или просто секс?" на что был получен ответ, что все уже в прошлом, любви нет, а желание и потребности есть. Я приняла это и мы решили, что лучше нас больше не видеться.
Спустя месяц я поняла, что погорячилась, ведь секс с ним мне нравится ( после рассатавания он стал даже намного лучше 😂, не знаю с чем это связано ) поняла для себя, что он не вернётся и нужно оставить все попытки возобновления отношений и просто оставить свободные отношения. Написала ему снова, он конечно же согласился. И всё началось снова. Стабильно раз в две недели мы видимся, бывает ночуем вместе. Инициатива всегда идёт от меня. Надежды на возобновления отношений у меня нет. Мне нравится такой формат. Но я задумалась, правильно ли всё это? Стоит ли игра свеч? К чему это может привести? Ни у меня, ни у него нет отношений. Два свободных человека.
Второй вопрос такой.
Я не могу начать отношения. Причину не могу понять, вроде познакомилась с хорошим парнем, но в ходе общения поняла, что не лежит душа. Почему-то начало сравнивать бывшего с ним. Два абсолютно разных человека. На днях заметила такой момент, я по натуре очень тактильный человек, люблю нежности и все такое. Но когда этот молодой человек взял меня за руку мне стало не по себе, но я не подала виду, во второй раз я уже не стала молчать и сказала чтобы он не касался меня, тк я не люблю такое. А на самом деле мне было просто не по себе, что меня трогает чужой человек. Я после этого задумалась, неужели так будет всегда? Ведь с бывшим я могла просто прилипнуть к нему, обнимать, целовать часами. А тут аж противно.
Я хочу нормальные отношения, но замечаю, что веду себя точь в точь, как мой бывший в отношениях. Я как будто полностью скопировала его поведение и веду себя по отношению к другим парням так, как делал он.
Может я просто не готова? Хотя никаких любовных чувств к бывшему у меня не осталось.
Возможно ли это из-за того , что мы с ним до сих пор спим? Как это влияет?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Доброе утро! Вы пишите, что понимаете, что отношения только для физической близости и :"Мне нравится такой формат. Но я задумалась, правильно ли всё это? Стоит ли игра свеч? К чему это может привести? Ни у меня, ни у него нет отношений. Два свободных человека". Правильно или неправильно - это крайности, вопрос в том, устраивают ли у Вас такие отношения? Похоже , есть трудности в жизни". "Я не могу начать отношения. Причину не могу понять, вроде познакомилась с хорошим парнем, но в ходе общения поняла, что не лежит душа. Почему-то начало сравнивать бывшего с ним". Чтобы начинать новые отношения, скорее , лучше поставить точку в предыдущих, пержить и прожить чувства, проанализировать ошибки. И не сравнивать с бывшим, начинать отношения с тем, с кем Вам хорошо.
"Я хочу нормальные отношения, но замечаю, что веду себя точь в точь, как мой бывший в отношениях. Я как будто полностью скопировала его поведение и веду себя по отношению к другим парням так, как делал он!" И , конечно, не вести себя так, чтобы разрушать оотношения!
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Инициатива всегда идёт от меня. Надежды на возобновления отношений у меня нет. Мне нравится такой формат.
Доброе утро. А что Вы чувствуете по отношению к бывшему и к себе самой, когда думаете о нем или находитесь рядом с ним?
психолог онлайн
Татьяна Штапова
Доброе утро!
Я бы Вам рекомендовала разобраться, почему так происходит. Почему соглашаетесь на такие частичный отношения. Мужчина для Вас становится недоступным. Пока Вы в таких отношениях, Вам будет сложно построить новые. Как долго Вы в них будете?
психолог онлайн
Доброго дня! Все перераховане вами має місце. Таке враження що вас немає, ваші почуття неважливі. Ви погоджуєтесь на секс в надії на любов, і робите це в супереч собі яка хоче почуттів, а в нових стосунках відігруєте свого секс партнера. Ваші почуття поховані в вас, бо ви погодились на сурогат відносин, і тому звикаете до стосунків які позбавленні почутів. Звісно вартувало б розбиратись що з вами відбувається, чому саме така тенденція у вас. Зверніться з цим запитом особисто на консультацію!
психолог онлайн
Здравствуйте. Понятие "правильно" или "неправильно" относительны. И имеют отношение к двум людям(в данном случае) и их чувствам которые возникают между ними и есть причиной их поведения. Если Вам и ему это нравится, приносит удовольствие, не доставляет дискомфорта и действия в рамках криминального кодекса, то это правильно.
Другой к вам вопрос - это о нормальных отношениях. Для каждого "нормальность" своя. Какую вы картинку рисуете, говоря о том, что хотите нормальных отношений? Как Вы себе видите нормальные отношения? Что делает он, что делаете Вы в этих отношениях? Попробуйте прислушаться к своим глубинным чувствам и желаниям.