Я боюсь знакомится.
Я очень хочу знакомиться, общаться. У меня достаточно специфичные интересы, но я знаю что есть такие же подростки как я и я очень хочу их найти и стать друзьями. Мне иногда грустно того, что мое окружение не разделяет моих интересов и мне банально не с кем поговорить. У меня есть прекрасные лучшие подруги, но иногда мне хочется обсудить с ними что-то, а они этим практически не интересуются. Я пыталась их привлечь, но если им не интересно то зачем заставлять:) Как я и говорила, мне не хватает общения. Я боюсь знакомиться с новыми людьми. Просто страх, что мне грубо ответят, не захотят со мной общаться. Я считаю, что с моей самооценкой все в порядке и я ценю и люблю себя, но в нужный момент мое тело останавливается и решает НО Я ОЧЕНЬ ХОЧУ! Я могу разговаривать с людьми по делу. С продавцами, спросить как пройти, с любыми другими людьми, кроме моих сверстников. Я ходила на спорт и мне понадобился 1 год на то, чтобы узнать как всех зовут, кто где учится и только потом начать общаться. Я очень долго собираю информацию о людях анализируя могу ли я с ними все-таки начать общаться. С некоторыми одноклассниками, с которыми учусь 9 лет, я практически ни разу не вела беседы. Хотя я знаю их характер, привычки, интересы, родителей. У меня есть особенность, что я знаю все про всех. Про параллельные классы, старшие классы, друзей моих друзей знаю их в лицо, но они меня не знают, и мы никогда не общались. У меня просто не хватило духу собраться и заобщаться. Я легко знакомлюсь в интернете, но считаю, что то что я боюсь знакомиться - проблемой, которую нужно решать. На карантине мне особенно не хватает людей рядом. В семье я одна. На секции ходить я не имею возможности, т.к кризис, денег нет. Я просто хочу понять что не так. Может есть какая-то терапия/учёба знакомств. я не боюсь сказать людям что-то по делу, я не могу подойти и сказать
У меня есть какие-то догадки на эту тему, потому что я ходила на плавание 2 года примерно с 11 лет и мой тренер постоянно меня унижал. Старшие девочки смеялись надо мной и говорили, что на соревнованиях я всем проиграю, что я плохая, толстая и они не хотят со мной дружить. А после компания, собранная из некоторых моих одноклассников и ребят из параллели, были токсиками. Ну тоесть они были такие с унизительными шутками и обзывали друг-друга, считая это смешным. Я как человек, который после плавания все очень близко воспринимал к сердцу расстроилась и закрылась в интернет-общении.
Но мне так легко говорить об этом, что я не уверена, что это какая-то травма, а просто немного плохих воспоминаний.
Я хочу общаться. Помогите пожалуйста. Мне нужны конкретные советы как мне разобраться с моими загонами и просто НАЧАТЬ. Спасибо за внимание
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Доброе утро! Вы понимаете причину своих трудностей. На настоящее Вы смотрите через призму своего прошлого опыта, поэтому Вам страшно. Но реальность совершенно иная, сейчас Вас никто не обижае и Вы можете постоять для себя. Вам надо уважать и ценить себя. Напишите мне на почту, укажите "самооценка", отправлю литературу для самопомощи! Всего доброго, берегите себя!
психолог онлайн
Доброго дня, Lola458529.
цитата:
Дуже Вам співчуваю, булінг - це жахливо і безперечно травматично (незважаючи на те, що Вам легко про це говорити). Ви казали про свої труднощі батькам? Найкраща рекомендація для Вас - це індивідуальне звернення до психолога-психотерапевта за підтримки батьків (можливо нехай це буде хоча б шкільний психолог), адже саме через терапевтичні стосунки Ви пропрацюєте свої соціальні навички та попередню травматизацію.