Дружба или нечто больше...?
У меня есть друг, Саша. Мы очень хорошо и близко общаемся, можем общаться на все темы, даже на интимные. Нашей дружбе будет 3 года. Многие из друзей, знакомых(наших общих) уверяют в том, что мы относимся друг другу уже не как друзья, а как девушка и парень в плане отношений. Фактов у них нет, но объясняют тем, что мы вместе ходим, гуляем, наше общение часто проходит как тет-а-тет, наши шутки и приколы в дразнительной форме для них как флирт между мной и Сашей.
В начале нашего общения я видела в нём просто хорошего и позитивного человека.Но то, что мы часто проводим время вместе, близко общаемся, шутим друг над другом и т.д. - всё это мне очень нравиться, и я хочу, чтобы так было всегда.. Может быть на меня повлияло мнение окружающих нас людей...? Хотя я в этом не уверена, я знаю, что у нас дружба. К тому же у него есть девушка. Он не говорил мне про неё, но в нашей беседе вымолвил об этом. Мне почему то всё равно.. (иногда кажется,а может быть так и есть, что я уникальна из всех его девушек. Ведь он только мне может доверить, поверить, положиться, поделиться и т.д.)
В общем, я стала сомневаться в том, что я отношусь к нему как к другу, мне кажется, что я влюблена в него. А может быть просто он стал для меня очень близким и лучшим другом. Мне не важно с кем он встречается и кого любит, важно, чтобы у него всё было хорошо, он был счастлив и никогда меня не забывал. Дорогие психологи, буду вам благодарна, если вы выскажетесь по этому поводу, дадите мне понять что же это- дружба или нечто больше....?
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
"Нашей дружбе будет 3 года...
...Хотя я в этом не уверена, я знаю, что у нас дружба."
"Мы очень хорошо и близко общаемся, можем общаться на все темы, даже на интимные...
...Он не говорил мне про неё, но в нашей беседе вымолвил об этом."
"я уникальна из всех его девушек. Ведь он только мне может доверить, поверить, положиться, поделиться и т.д."
"я стала сомневаться в том, что я отношусь к нему как к другу, мне кажется, что я влюблена в него".
Вы самостоятельно ответили на вопрос. Прочесть только осталось. Все есть. Лиана, не сомневайтесь, учитесь различать ;) бывает любовь а бывает чувственность и можно безопасно жить и с тем и с этим! Чувствуйте, и живите в контакте со своими чувствами. Этому можно научиться. Попробуйте допустить сначала мысль об этом (что уже почти сделано), а потом увидите сами чувства. Свои чувства. Потом можно будет пойти дальше в отношениях ;)

психолог онлайн
Лиана!
Я не увидела в вашем письме никакого противоречия в ваших чувствах. Любовь - это та же дружба, но более глубокая и более чувственная. Ничего удивительного, что искренная дружба со временем превращается в любовь. Такое бывает. Осталось только принять свои чувства. Если сами не сможете - обратитесь к психологу.
консультация психолога
Лиана,
дружба между мужчиной и женщиной бывает, но рано или поздно теплые отношения перерастает в нечто большее, либо нейтральные отношения дают трещину из-за сексуального фактора и из-за того что отношения не могут развиться. Дружба - это статус-кво, возможность держать дистанцию, но вечным он не будет. Если у вас есть чувства друг к другу, ничего не мешает вам их проверить. Ваши отношения могут перейти в хорошую семью либо развалиться. Это только вопрос времени, и ничего больше.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лиана
3 года замечательных отношений - это богатство. Это действительно ценность, которая делает нашу жизнь наполненной и придает ей смысл.
Но вы начали сомневаться после слов знакомых. В чем же проблема?
Если дружба есть и ее хочется и можно продолжать - отлично - пусть так и будет.
Но мне кажется, что есть момент, который не прозвучал.
Создание семьи.
То есть если вы сможете продолжить с Сашей отношения такие, как есть сейчас, то о замужестве с ним ведь речи нет... А значит, есть вопрос о том - кто будет вашим единственным, любимым - вашим мужем? И кто тогда будет Саша?
Если же вы чувствуете, что Саша - лучший из всех, и именно с ним вы хотите строить семью и так далее - развивать, а не удерживать как есть, отношения - то что-то надо с этим делать. И тут есть опасение, что Саша с его неизвестной девушкой не разделяет эти планы. Его действительно может все устраивать.
Вот и давайте попробуем разобраться - не только в том, как назвать ваши отношения, но и в том, как вам ХОЧЕТСЯ, чтобы эти отношения развивались и какое место занимали в вашей жизни в ближайшие 1 год, 3 года, 10 лет?