Измена мужа
Помогите пожалуйста...Вчера довольно случайно узнала, что все 2 года нашего брака у мужа была (и сейчас есть) женщина. Я нашла их переписку на сайте. Всю ночь не спала, до сих пор не могу в это поверить и прийти в себя. Утром сделала вид, что ничего не произошло, так как не хочу пока от него ничего об этом слушать. Муж наоборот забеспокоился, почему я не спала, был довольно нежен, наверное чувствует вину. Та женщина очень сильно его любит, на нее почему то пока даже нет обиды. Да и на него чесно говоря, почему то тоже не обижаюсь...может я пока в состоянии шока? Не знаю, что мне делать, как себя вести. Я приехала за мужем в чужой город, спустя год купили на общие деньги квартиру. И что сейчас? Возвращаться к родителям и бросить с таким трудом за 2,5 года хоть как то налаженную жизнь (я даже не о муже....знакомые, работа и т. д.) или делать вид, что ничего не произошло, жить и дальше в одной квартире, а самой пробовать все же наладить личную жизнь (наверное с кем то другим...)...Мне очень тяжело...мысли путаються...да и думаю он догадался, что я все знаю...Пожалуйста, со стороны ведь виднее: почему все так? Я ведь просто хотела иметь счастливую семью и всеми силами старалась, чтобы моя мечта была реальностью..
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте, Nety.
Ваша реакция на произошедшее одна из возможных. Возможно это шок, а может быть здравый рассудок понимающий, что скандал не решит проблему, а только больше всё запутает.
Вы озвучили несколько сценариев развития событий. Какой Вам ближе.
- Возвращаться к родителям и бросить с таким трудом за 2,5 года хоть как то налаженную жизнь (я даже не о муже....знакомые, работа и т. д.)
- делать вид, что ничего не произошло, жить и дальше в одной квартире, а самой пробовать все же наладить личную жизнь (наверное с кем то другим...)
Или возможно появляются какие-то новые сценарии.
Вы спрашиваете: почему всё так? Прояснить ситуацию можно, поговорив с мужем. Так как семью строят два человека муж и жена. А из Вашего письма складывается впечатление, что создавали семью только Вы: всеми силами старалась.
Возможно, Вашему супругу чего-то не хватало в Ваших с ним отношениях. Большей нежности, любви. Вы же отметили, что из переписки видно, что та женщина очень любит. Возможно, в Ваших с ним отношениях было больше расчета?
По возможности встретьтесь с психологом очно.
С уважением.
психолог онлайн
Здравствуйте, Nety!
Вы только что узнали об измене мужа, не удивительно, что мысли Ваши путаются, Вам больно и тяжело. Сочувствую Вам. Сейчас Вы не знаете, как поступить, то ли уехать, то ли простить, то ли строить новые отношения... Измена всегда становится лакмусовой бумажкой состояния отношений. Не спешите принимать сейчас решение. Постарайтесь успокоиться и хотя бы внешне дистанцироваться от ситуации. Прежде чем решать, разводиться или сохранять семью, постарайтесь понять, что же Вы хотите, что для Вас будет лучше. Представьте Вашу жизнь без супруга. Появятся ли в ней серьезные минусы? Вообразите наилучший сценарий своей дальнейшей жизни. Есть ли в этом будущем место Вашей нынешней половинке? И конечно, не избежать разговора с мужем. Постарайтесь, чтобы этот разговор был максимально спокойным и конструктивным. Хорошо, если у Вас есть возможность посетить психолога очно. Удачи Вам!.
консультация психолога
Наверное, сейчас важно определить ваше личное отношение к измене. Изменил. и что? Какие это у вас вызывает мысли, чувства, чего хочется делать? Поправимо ли это для вас? В этом может помочь психолог. А затем принимать решение, на основании своего отношения и желаний. И с мужем его, понятно, обсудить. Измена измене рознь, его нужно выслушать. через измены проходят очень многие семьи, каждый случай индивидуальный. А почему все так? Ответ в ваших отношениях, отношения строят двое, от двоих зависит, какими они будут.