Отношения с родственниками мужа
Моя проблема заключается в том,что я чувствую себя чужим человеком рядом с родственниками мужа ,да что там ,бывает что и с самим мужем . Ощущение ,что я не имею никакой важности для этих людей , меня обижают из невнимание ко мне
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Доброго дня, nik927.
Ви казали про це чоловіку, його родичам? Яких знаків уваги Ви б хотіли з їхнього боку? Що Вам дають стосунки з чоловіком, а чого у них не вистачає?
психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, а Вы любите своего мужа? Какие у Вас отношения с родителями? Достаточно ли Вы получили любви и внимания в своей семье?
психолог онлайн
Добрый день. Какой вопрос у вас к психологам?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Фактически вы и являетесь чужой для этих людей, вы не кровные родственники, и здесь важно, как вы строите контакт с ними, на чем основываются ваши отношения.
А как обстоят дела с кровными родственниками, родители, братья, сестры, дедушки, бабушки? Какие у вас отношениями с ними?
психолог онлайн
Добрый день! Вы с мужем говорили о то , что Вас волнует? Что он думает об
Этом? Можете описать последнюю
Ситуацию, в которой Вы чувствовали неуважение к себе?
психолог онлайн
Расскажите подробнее про ваши отношения с мужем?
А еще кем вы хотите себя чувствовать рядом с родственниками мужа? Зачем вам это?
психолог онлайн
Разговаривали ли Вы об этом со своим мужем?
И если да, то что он Вам отвечал на это?
И еще, каковы были Ваши отношения с родителями в детстве? Хватало ли от них внимания и заботы?
психолог онлайн
А сами вы себя считаете важной, может быть ценной, только честно?