Такое ощущение, что я везде проиграл.
Всех приветствую!
Моя история до боли банальна и полна череды ошибок, которые я совершил по собственной глупости, невнимательности, самоуверенности, непонимания, а может и некой недоразвитости.
В данный момент ощущение полного безразличия к жизни, ее радостям. Я даже не вполне могу описать свое ощущение - нечто вроде перманентной боли из-за разрушенных надежд, самооценки, которая (и я в этом уверен) вполне обоснованно улетела куда-то ниже плинтуса, я превратился в социопата, полностью неспособного вести какую-то коммуникацию. Я подхожу брать кофе в кофейне и меня трясет от того, что я не такой как все, не такой как остальные, меня трясет от того, как на меня смотрят бариста и вообще все те люди, с которыми мне по требованию случая приходится контактировать. Я потерял веру в себя, в свои силы и в свои способности. Я могу целыми днями сидеть и морально давить на себя за то, что моя жизнь оказалась где-то на обочине пыльной дороги. Я могу плакать и это, наверное, не вполне нормально для моего возраста. Это далеко не все мои проблемы, но, я бы хотел спросить: мне к психологу или уже пора в профильную клинику со смирительными рубашками? Можно ли мне помочь ещё или уже пора сушить весла?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Добрый вечер! Трудности бывают у всех людей, возможно Вам сейчас нужна помощь! Это осень мудро, что Вы ее ищите!!!!! Что у Вас случилось? После каких событий
Вы начали так себя чувствовать?
психолог онлайн
Добрый день.
Вы пишите , что" вы не такой кск все, не такой как остальные", хочется спросить, а какой вы? Вот прям напишите 5 прилагательных о себе.
Еще зацепила фраза:" Я могу плакать и это, наверное, не вполне нормально для моего возраста" откуда у вас убеждение , что плакать ненормально в таком возрасте? А в каком нормально интересно? И кто вы тогда, когда плачете?
Очень много вопросов и интереса к вам.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте. Вы описали свои чувства и переживания, а не рассказали, что с вами происходило и происходит. Это важно. И чувства важны и обстоятельства. Но вы можете действительно обратиться к специалисту, которого здесь выберете,и поделиться своей историей.
Дополнение от автора
Здравствуйте, уважаемая Татьяна.
Да, я понимаю, что мой вопрос совершенно малоинформативен. Причин я не касался, потому что по своим личным наблюдениями, мое нынешнее положение дел - результат череды разных событий: несостоявшийся брак, нереализованность в карьере, в спорте. Различные отношения с женщинами, в которых я вел себя откровенно по свински. И осознание этого пришло постфактум. Точнее говоря, осознание может была и ранее, просто мое поведение меня не сильно волновало.
психолог онлайн
Добрый вечер!
В Ваших словах слышно какое-то самобичевание. Такое ощущение, что не было ничего хорошего. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально за терапией, чтобы разобраться, что Вы хотите. Вы знаете, что хотите?
Дополнение от автора
Уважаемая Вита, добрый вечер!
Долго думал о 5 прилагательных, в итоге получился вот такой список:
- проигравший
- несуразный
- неуверенный
- недостойный
- одинокий
Список можно было бы продолжить при желании...
Плакать...Плакать о своих неудачах мужчине, которому 32 года...наверное все таки странно. Настоящий мужик встаёт и решает проблемы, а у меня этого не получается. Поэтому я и говорю, что слезы, возможно, в этой ситуации немного странно. И когда я плачу, что не оправдал ни своих надежд, ни своих желаний, что я не состоялся, я чувствую себя слабым человеком. А я таким быть никогда не хотел. И больше всего боялся, что стану таким.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Яна.
Спасибо вам за совет. Попробую найти специалиста. Может что-то из этого получится.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Ольга.
Мне очень плохо. И внутренней энергии и сил не хватает, чтобы погасить эту боль. Я долго не решался сюда писать, будучи не вполне уверенным, что мне можно помочь.
Я хочу жить нормально, если такое ещё возможно.
психолог онлайн
Яна Валерьевна Музик
Анна Автондилова
Добрий вечір! Ваш опис досить поетичний, читаю про ваші страждання як книжку якогось роману. Багато не, не, і не шось там. Дійсьно багато самозвинувачення. Вам не в смерітельну рубашку а в якусь красиву, нарядну, і до спеціаліста психолога!
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
я бы хотел спросить: мне к психологу или уже пора в профильную клинику со смирительными рубашками? Можно ли мне помочь ещё или уже пора сушить весла?
Если Вы спрашиваете, а не Вас без Вашего разрешения уже везут санитары - то к психологу еще успеваете. Только не к консультанту, а к психологу-психотерапевту - это поглубже работа будет.
И пока Вы чего-то хотите и чему-то сопротивляетесь - тот точно помочь еще можно, значит еще живы. Пусть и в запущенной стадии. Но все же.
цитата:
Я ВЕЗДЕ ПРОИГРАЛ
И я бы порекомендовал Вам начать собственную психотерапию с изменения взгляда на свою жизнь как на игру (со ставками или без - разницы нет): ибо там где НЕТ игры - нет и проигравшего или выигравшего. Как по-другому можете относиться к своей жизни? Какие варианты кроме игры?
психолог онлайн
Яна Валерьевна Музик
Добрый день. Вы так красиво обесцениваете свою жизнедеятельность, что у меня прям такое слово вертится... что - то про никчёмность,недо.
И ещё ваша правильность и хорошесть так аккуратно прослеживается. Да?
Конечно же вам к психотерапевту) живому и принимающему.
психолог онлайн
цитата:
И когда я плачу, что не оправдал ни своих надежд, ни своих желаний, что я не состоялся, я чувствую себя слабым человеком. А я таким быть никогда не хотел. И больше всего боялся, что стану таким.
То, чего боишься - всегда догоняет...рано или поздно. Потому что, то, чего боишься - это твоя "ахиллесова пята", твоя слабость, которую ты пытаешься скрыть - причем не только от других, но еще и от самого себя...
Принятие своих слабостей, принятие себя разным - и сильным, и слабым - вот выход из этой ловушки.
А ловушку построили Вам еще в детстве сами догадайтесь кто - когда звучали фразы что-то вроде: "если ты не такой-то - ты слабак" (понятно это не дословно, но посыл и смысл у фраз и позиции родителей был именно такой) и т.п.
психолог онлайн
проигравший
- несуразный
- неуверенный
- недостойный
- одинокий
---
Наверняка вы о них написали из-за череды неприятностей , которые пережили. Но можете ли вы заглянуть глубже и увидеть какой вы, на самом деле, не беря во вниманние, то что вы чего-то там не достигли? Думаю , там будет: чувствительный, может быть добрый, и тд. Вы пишите, что плачите и для меня это показатель той же чувствительности, мягкости , и это то что притягивает других людей, конечно же если вы это не прячите под маской "сильного и мужественного мужчины".Понимаете о чем я?
психолог онлайн
Всегда есть обратная сторона за тем, что Вы говорите. Иногда нужно пуститься, чтобы подняться. Каждый человек проходит какие-то этапы своей жизни, но все по разному из этого выходят. Это нормально, что Вы ищите помощь у специалиста. Есть ли возможность обратиться индивидуально? Нужно посмотреть, куда уходит столько Вашей энергии? Что Вы получаете от этих страданий? Какая Ваша выгода?
психолог онлайн
Соглашусь с коллегами - личная терапия хорошая возможность изменить свою жизнь. Выбор за Вами!