Почему снятся такие сны?
Здравствуйте! Меня зовут Юля, мне 23. Может Вам покажется мой вопрос глупым, но все-таки меня это беспокоит... В общем, в последнее время каждую ночь (под утро-особенно перед пробуждением) мне снятся очень яркие и красочные сны... Просто как
фильм какой-то-все ярко, интересно, захватывающе... Просыпаться совсем не хочется, чтоб досмотреть свой сон. Если их обобщить, то складывается мнение, что все эти сны несут негативный характер-то я на войну собираюсь, то выбираю квартиру (для покупки) и не могу ничего подобрать, т. к. боюсь выпасть с балкона, то иду по темному коридору, а когда выхожу на зеленую поляну, где много людей-меня никто не видит и не слышит... и т.д.
Хочу отметить, что в последнее время-года 2, мое моральное состояние было депрессивным-на фоне проблем в семье и отсутвии личной жизни...Я постоянно была в состоянии утомленности, много плакала (пока никто не видит), постоянно задумывалась над смыслом жизни и понимала, что его нет..
Все это прошло где-то месяц-полтора назад, мое психо-эмоциональное состояние "выровнялось", я не грущу, не плачу но и особо ничему не радуюсь...Вся в работе...Все как-то ровно...
В этот же период мне стали снится такие сны.. ия начала задумываться, нормально ли это? Может я с ума схожу и мне реально надо срочно обратиться к психотерапевту за помощью? Или это нормально?
Заранее благодарна за помощь.
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Дорогая Юлия, здравствуйте. Хочу вас успокоить, и объяснить немного, если Вы не против. Так как вы описали ваше состояние и переживания во время проблем 2 летнего периода и то какие вы наблюдаете сны сейчас, говорит только об одном на мой взгляд. Эти мощные переживания не могли не оставить своего следа на вашей психике. Проблемы уже закончены, а психике ещё необходимо отреагировать до конца. Такой это механизм и другого ещё не придумала матушка природа. Ничего паталогического в этом нет. Думаю вскоре картинки в Ваших снах сменятся на положительные. Вот так:) Будте счастливы. Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия.
Вы, наверное, знаете - сны отражают наше эмоциональное состояние. Наши дневные заботы, проблемы и ночью остаются с нами, а наша психика продолжает все это "перерабатывать".
И сны - та часть работы, которую мы, к счастью, видим. И на которую можем реагировать днем.
То содержание, которое вы приводите - вполне соответствует и вашей жизненной ситуации и вашим возможностям по решению этих проблем. И вы, понимая это, сами проводите параллели и сопоставляете сны с фактами и эмоциями.
Но последнее время, хотя и "выровнялось" ваше состояние, но скорее это произошло по воле вашего разума - вы как бы "взяли себя в руки". А причины - проблемы в семье, личной жизни - не были устранены. И сейчас, когда вы стараетесь отвлечь себя работой или какими-то еще вопросами, действиями, - все возвращается в снах. И вы собираетесь на войну, боитесь упасть, идете по коридору, и чувствуете, что находитесь в одиночестве, что вас не только никто не слышит, но и не понимает.
На мой взгляд - то, что вы видите сны, описываете их, можете высказать свое мнение о них и задать вопросы - очень здорово - это может быть отличной основой для работы с психотерапевтом и решения основных проблем.
психолог онлайн
Юлия, ваши сны, получается, красочнее реальной жизни, в которой вы говорите, все ровно. Может в снах вы получаете то, чего недополучаете в реальности- активную, яркую, насыщенную и захватывающую жизнь? Может, стоит подумать, как можно привнести больше яркости в реальность?
психолог онлайн
Юлия,вы не точно сходите с ума. Ваши сны имеют определенный смысл, через сны ваше подсознательное вам что-то сообщает на символическом уровне. у меня есть определенные предположения, например о том, что вашу депрессию вы не прожили до конца,что у вас много остановленных непрожитых эмоций-например остановленной агрессии-об этом красноречиво говорит сон, в котором вы собрались на войну. Еще речь идет о непрожитых обидах-сон,в котором вас не замечают и т.д. Все эти эмоции в совокупности и могли привести к депрессии-вопрос в том,что вы с ней до конца не справились, а вытесненные переживания стали приходить в снах. Очень уж они у вас символичные. И если у вас правда есть желание разобраться со все этим-обрашайтесь к психологу на очную консультацию.
психолог онлайн
простите за дурацкую опечатку-я хотела написать, что Вы ТОЧНО НЕ сходите с ума, вы не до конца пережили депрессию.