Парень сказал что хочет разобраться в себе и подумать
Мы встречаемся уже почти 1,5 года. Отношения, хоть и не были идеальными, но были очень хорошими. Меня не устраивало только, то что мы редко виделись всего 1 раз в неделю, он говорил, что устает на работе (она у него физически тяжелая). Я ему об этом говорила, но он отмахивался и обижался.
В феврале-марте он уехал в другой город на работу, стал приезжать уже раз в две недели. Мне конечно было тяжело, но это же работа, ее не так просто поменять.
Все странности начались месяца два назад. Мы стали реже видеться, разговоривала по телефону в основном только я, и вообще такое ощущение, что наше общение стало ему в тягость. После того как он не писал мне два дня, а мою попытку поговорить сказал, что занят. Затем я ему отправила большое сообщение, о том что наши отношения стали другими и я чувствую себя одиноко. Он согласился и сказал, что ему нужна 'пауза в отношениях' и 'разобраться в себе'. Как долго продлиться эта пауза, он и сам не знаю. 'Я не знаю, когда разберусь со своей головой' Я согласилась дать ему неделю, но мне кажется и кажется давно, что у него кто-то есть.
Скажите пожалуйста, стоит ли ждать его или уже смириться? Что вообще его 'пауза' значит? Как вообще пережить расставание в таком случае? Просто это мои первые отношения, я не опытна в таких делах.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
цитата:
мне кажется и кажется давно, что у него кто-то есть
Саша, суть не в том, есть у него кто-то или нет, а в том, есть и были ли у него к Вам сильные чувства?
Я сомневаюсь. Он больше соглашался с отношениями, чем был инициатором. И отношения больше двигались именно Вашими усилиями. Или я не прав?
А если чувств нет, то всегда может найтись та, к кому чувства будут. Но дело не в другой девушке, а именно в нем.
психолог онлайн
Добрый день! Что у мч в сознании , известно только ему! Что ценного в этих отношениях? Почему они для Вас важны?
психолог онлайн
Здравствуйте.
А вас устраивают такие отношения? Вы таких отношений хотели?
цитата:
стоит ли ждать его или уже смириться?
Вы говорили с мч откровенно про ваши отношения? Как он к вам относиться? Сколько конкретно ему нужно времени? Хочет ли он чтобы вы его ждали? Сколько вы сами готовы ждать?
цитата:
Что вообще его 'пауза' значит?
Возможно парень потерял к вам интерес и ему неудобно сказать об этом прямо. Возможно, правда, переживает какой-то сложный период и ему важно разобраться в себе. Но как этому могут препятствовать отношения? Если вы хотите понять его - вам стоит ему задавать прямые вопросы.
цитата:
Как вообще пережить расставание
Вы еще не расстались, а уже задаетесь этим вопросом.
психолог онлайн
Для начала вам стоит самой определиться, сколько вы готовы ждать. И обозначить этот срок МЧ.
Ощущение, что уже изначально больше нуждались в отношениях вы. Свидания раз в неделю, без дальнейшего развития событий это как-то уже вызывает вопрос, а насколько ценны были отношения для МЧ?
Вообще, когда есть желание, находятся и силы и время для свиданий. Ведь хорошие отношения наоборот придают сил, дарят удовольствие, удовлетворение.