муж не любит мою кошку
Пока живем у моих родителей. кошка моя. живет с нами, спит 99% с людьми (на любит оставаться в холле например). ей 6 лет. мужа почти все раздражает. говорит шерсть кругом (черная)- на постели покрывале, столе, батарее. мол ходит по полу - потом на кровать или на стол. после 6 лет такого образа жизни воспитать кошку не спать на батарее или диване - боюсь не получится. собираемся переезжать!!! и я не вижу своего будущего без нее в прямом смысле. она меня и от страхов быть одной дома спасает. и сердце греет... родителям она оказывается не нужна (иногда гадит, где не надо. убираю я). сказали отвезут в деревню. а там я уверенна ее переедет машина или еще что-то :(
как уговорить мужа забрать кошку в новую квартиру?
объяснять мужу КАК сильно я ее люблю - нет смысла, он знает. потому что как только провинится или видит, что мне плохо, болит что-то - найдет кошку хоть на шкафу - и притащит ко мне (даже в постель). она его любит.
для меня нет ничего прекраснее мурчания любимого пухочка :) кончено муж - это любимый человек. и о выборе речь не идет! я бы хотела как-то сделать так, чтоб мы смогли жить с кошкой :)
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здравствуйте Надежда. Понимаю, что для Вас это действительно проблема. Понимаю. что глупо спрашивать, что для Вас важнее:Отношения с мужем или его отношения с Вашей любимицей, или Ваши отношения втроем? Но все-же вопрос задан. Может в этой ситуации все-таки кто-то 3-й лишний? Желаю Вам разобраться в этом. похоже решение принимать Вам. Удачи!
консультация психолога
Ещё кое-что пришло на ум. А вы не думали о том, что присутствие в ваших отношениях кошки не случайно и выгодно как Вам, так и Вашему мужу. Например, когда, как вы описали, когда мужа нет дома, Вам одиноко и кошка единственное близкое существо к которому можно прильнуть и услышать мурлыканье. А если бы кошки не было, мужу необходимо было-бы выполнять эту роль, т.е. чаще и раньше бывать дома. Я думаю, что и он это понимает. Именно поэтому, я сказала, что присутствие кошки в Ваших отношениях абсолютно логично. вы не говорили об этом с мужем? Кто будет выполнять роль кошки, когда Вы переедете без неё? Муж готов? Простите за смелость в мыслях. Удачи!

психолог онлайн
Здравствуйте, Надежда.
Действительно, речь не идет о выборе между. Этот выбор был сделан 6 лет назад. Но сейчас, на мо
психолог онлайн
=== Простите за дубль - промахнулся ===
Здравствуйте, Надежда.
Действительно, речь не идет о выборе между. Этот выбор был сделан 6 лет назад. Но сейчас, на мой взгляд, вы все же хотите, даже нуждаетесь в том, чтобы часть кошкиных функций взял на себя муж. Но есть опасение, что это не произойдет. Что муж будет недостаточно спасать вас от страха остаться одной, да и сердце тоже не так согреет, как хочется.
Действительно ли это так? И от какого именно одиночества сейчас спасает вас кошка?
Я думаю, что для начала хорошо было бы задуматься - как сделать так, чтобы в какой-то раз вас спасла не кошка, а муж. И вы были бы ему благодарны. И он это почувствовал и услышал от вас. Чтобы у него появился - опыт спасения вас, уверенность в том, что он это может, что вы ему доверяете. Что он может быть не только тем, Кто Ищет и Приносит Кошку.
Но возникает еще один вопрос.
Может есть необходимость сделать что-то для вас - почему вас надо спасать, от чего конкретно надо спасать. И как вы лично и ваш муж может это сделать.
Причем так, чтобы дальнейшая ваша жизнь проходила свободной от необходимости в таком спасении.
консультация психолога
Если вы согласны жить и с кошкой и с мужем, тогда решение - за ним. А вы можете его попросить согласиться. Объяснить, как важна для вас кошка и как вы будете чувствовать себя без нее.
А как вы относитесь к брезгливости мужа?