Помогите разобраться...
В отношениях 4 месяца, друг другу очень доверяем...
На негативной ноте, вспоминали прошлое...Выяснилось, что мою девушку в возрасте 8 лет изнасиловали...Она уже не помнит кто это именно...Ясно, что она притупляля это из-за страха и хотела быстрее забыть...Но факт перед глазами всплывает все равно...Это всё в прошлом и я люблю её всё равно...Просто это тяжело...Не стал спорить, и сделал как просила не говорить никому...Но это тяжело, сделать вид что всё хорошо, но та боль которая у меня была и как больно ей и морально сейчас, выносит это 9 лет..
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Вы написали тему "помогите разобраться".
В чем именно?
С какими чувствами вы сталкиваетесь? С какими мыслями?
Что для вас означает, что так случилось в жизни вашей девушки?
психолог онлайн
Кроме психотерапии с психологом-женщиной трудно предложить что-либо еще.
На сеансах, если она сможет довериться, можно будет отреагировать свои чувства по поводу этой очень травматичной ситуации.
Дополнение от автора
Ну, я чувствую то что молчать об этом нельзя, но спустя 9 лет..Вобщем любимый человек попросил молчать об этом...Для него это важно, об этом знаю только я и она...Тяжело осознавать что ец было так больно и я не мог ничего сде6и сейчас по факту не могу, но я представляю как это было т мне хочется найти и разорвать этого педофила
психолог онлайн
цитата:
я не мог ничего сде6и сейчас по факту не могу, но я представляю как это было т мне хочется найти и разорвать этого педофила
А даже если б могли и разорвали - это ничего не изменило бы в той боли, которую девушка держит в себе и не желает с ней расставаться. Что сделать с этой болью теперь решает только она.
цитата:
Вобщем любимый человек попросил молчать об этом...Для него это важно, об этом знаю только я и она...
Если она не поделиться этим с психологом-психотерапевтом, ей будет так больно все время. И тут уже это будет ее решение и ответственность чувствовать подобную боль, от которой она могла освободиться, но предпочла не делать этого...((
психолог онлайн
https://upsihologa.com.ua/citaty/mysl-1043
Но чтобы этого момента прощения достичь и дальше жить свободно и счастливо - необходимо отреагировать страх, унижение, гнев в кабинете с психологом. Вашей девушке. Иначе она останется заложницей всего этого на годы и годы. Отреагировав, она выйдет из позиции "жертвы" в позицию "выжившей" и сможет дальше жить счастливо.
Вот статья о девушке, которую изнасиловал маньяк, но она заняла к этому событию правильную позицию и не только смогла жить дальше, но и живет счастливо - что видно даже по ее глазам:
https://lenta.ru/articles/2020/10/04/survivor/