Жизнь потеряла смысл
В 20 лет я испытал самый сильный коктейль эмоций в своей жизни, до этого я был в бедной семье, под постоянным контролем бабушки, мечтая выбраться из этой бедности и армейского воспитания. Затем примерно к 20 годам у меня начался свой бизнес, онлайн. Я постепенно начал зарабатывать. Бизнес развился до такой степени, что мне приходилось спать по 3-4 часа, я постоянно ненавидел конкурентов, придумывал всякие схемы и хитрые ходы, как выбить их из дела. Также постоянно воровал чужие идеи, и мстил когда воровали мои. Рост в финансах шел в геометрической прогрессии. У меня горели глаза от мысли, что я уже ворочаю десятками тысяч долларов, и иду к миллионам, миллиардам. Я видел в деньгах то, что я докажу всем, что бедный парень может стать богатым, и также я хотел, чтобы красивые девушки поняли, какой я крутой, и чтобы у меня было много секс партнёрш, и теперь я буду выбирать из них, кто мне нравится. В какой-то момент я купил себе уже джип, (о нем семья так и не узнала), съехал на съемную квартиру, ел только в ресторанах, затем собирался купить крутую машину - Bently или Maserati. Испугался только фискальной службы, и не стал светиться. Меня мотивировало, что из всех конкурентов у меня будет самая крутая машина, кстати это было и с деньгами - я не мог успокоиться, если зарабатывал меньше чем самый богатый конкурент. Не сказать что я был счастлив эти два года жизни, ведь я был в стрессе, ненависти, постоянном ожидании проблем и паранойе, но сейчас я очень тоскую и ностальгирую по тем временам, сейчас мне 32 года, бросил я заниматься всеми этими делами примерно в 24 (стало неактуально и не приносить денег). И все последующие годы я просто прозябаю, просто существую, нет никакой борьбы с какими-то конкурентами, нет горящих глаз в ожидании больших денег, корысти и прибыли. Потому что я уже 1 раз этого всего достиг, и мне уже не интересно доказывать себе ещё раз, что я опять могу. А девушки мне секс предоставляют потому что я просто харизмат и красивый внешне. Миллиардов как-то уже не хочется, я могу кайф получить даже живя на 10$ в сутки: посмотреть кино, съесть мороженое или выпить кофе.
Но все равно, такое ощущение, что вся суть моей жизни была сконцентрирована в те два года, с 20 до 22. А последующая жизнь – это просто воспоминания, вздохи и ностальгия по тем временам. Сейчас зима, и я ловлю себя на мысли, что даже и секса уже не хочется. Видимо, гормональный сбой.
1 Как вернуть яркость жизни, горящие глаза? наполнить жизнь примерно теми же эмоциями, быть таким же включённым и замотивированным?
2 Правда ли, что все люди в 20 лет испытывают и ощущают жизнь ярко, а затем тухнут, и с этим ничего уже не поделать?
3 может перебраться в Штаты? Новые впечатления будут, да и с нуля надо будет подниматься
Вопрос от: ; Возраст: 32
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый вечер!
Какую помощь Вы хотите получить? Что Вас делает счастливым? Что Вам мешает заняться тем, что Вам нравится?
психолог онлайн
Здравствуйте. 1.Чтобы глаз горел - важно заниматься любимым делом. Какие у вас желания, о чем Вы мечтаете? Желание делать что то вопреки, не дают желательного результата.
2. Что Вам дадут эти знания?
3. Вы всегда будете брать себя с собой. Не важно куда вы поедете, все дело в ваших внутренних переживаниях.
психолог онлайн
Добрый день.
Вы сейчас чем занимаетесь (работа, бизнес, хобби?
цитата:
А девушки мне секс предоставляют
Вы так говорите про секс, как про доступную услугу.
Были ли у вас отношения, чувства?
Какие у вас родственные отношения? Есть друзья.
Как-то весь акцент - добился, миллиарды, конкуренты, Секс, прозябаю.
цитата:
Сейчас зима, и я ловлю себя на мысли, что даже и секса уже не хочется.
На ваше либидо влияют погодные условия? Как вы это увязываете?
цитата:
1 Как вернуть яркость жизни, горящие глаза?
Что вам давало тогда яркость жизни? От чего горели глаза?
Отчего вы брали драйв?
цитата:
Как по мне, то это одно из тысячи возможных состояний после двадцати. Из моего опыта - жизнь после тридцати намного вкуснее)
цитата:
Это ваше решение.
Но интересный момент, что вам для полного счастья нужны новые впечатления и снова с нуля -новый уровень сложности в вашей игре?)
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Я видел в деньгах то, что я докажу всем, что бедный парень может стать богатым, и также я хотел, чтобы красивые девушки поняли, какой я крутой, и чтобы у меня было много секс партнёрш, и теперь я буду выбирать из них, кто мне нравится.
Поверьте, Ваш случай не такой уж уникальный. Гиперкомпенсация, желание преуспеть и всем что-то доказать - производные, конечно, специфического обесценивающего воспитания и, как следствие, низкой самооценки, непринятия себя и т.д. То есть идея фикс, которая накачивает желанием, энергией...ровно до тех пор, пока не начинаешь сознавать, что ГОНКА бесконечна(((
цитата:
И все последующие годы я просто прозябаю, просто существую, нет никакой борьбы с какими-то конкурентами, нет горящих глаз в ожидании больших денег, корысти и прибыли.
Да, именно так - прежние смыслы утратили ценность, исчерпали себя и больше не греют.
цитата:
Но все равно, такое ощущение, что вся суть моей жизни была сконцентрирована в те два года, с 20 до 22.
Пожалуй, было круто. Были пиковые переживания, были цели...
цитата:
Прошлое не вернуть. Это нужно признать. А что можно - строить новое(!) И по-новому(!) Для этого предстоит потрудиться - открыть, создать, изобрести СВОИ РОДНЫЕ СМЫСЛЫ!!!!!!
цитата:
Правда то, во что верит человек. Для меня - однозначно НЕПРАВДА!
цитата:
Уж не обессудьте - приводите пример типично невротического подхода. В нем заключается иллюзия войти в одну и ту же реку дважды, а, по сути, бегать по кругу.