Ем всякую гадость.
этот пост будет мерзким, на всякий случай предупреждаю.
Здравствуйте, замечаю за собой уже давно что ем не совсем съедобные и нормальные вещи. Какой-то период ела мел, и я знаю что это от недостатка железа, кальция и всякого такого, но следующий список я объяснить для себя не могу. Заметила что в основном ем все это когда нервничаю или просто чтобы что-то пожевать.
мел, уголь, кофейная гуща, бумагу, покрытие краски, лак; себя так же ем кожу, ранки, перхоть, козявки. Это точно вредит моему организму но ничего не могу с этим поделать. заметил что мне нравится есть что-то " безвкусное" На постоянной основе ем кофейную гущю потому что нравится, и бумагу чтобы что-то пожевать, с этим бы я смирилась но меня беспокоит мое пристрастие к соплям и перхоти.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Добрый вечер!
Как давно Вы это делаете? Вы тревожный человек? После чего это происходит? Какие отношения с родителями?
психолог онлайн
А какое у Вас отношение к себе?
И с родителями?
Дополнение от автора
делаю это где-то лет с 13-14.
я не специалист но предполагаю тревожность у меня выше "нормы".
по разным причинам, иногда просто, или когда о чем-то думаю, и нервничаю.
сложно, иногда люблю их а за некоторые поступки ненавижу.
Дополнение от автора
отношение к себе, люблю себя за любую ошибку ненавидеть, и в целом вижу в себе больше плохого чем хорошего.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Знают ли родители о ваших вкусовых пристрастиях?
Обращались ли к психологу?
Если нет, есть ли возможность говорить с родителями об обращении к психологу?
Дополнение от автора
нет, мне стыдно рассказывать родителям или психологу.
даже если смогу то расскажу только о некоторых вкусовых пристрастиях, не обо всем.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
А как же тогда вы сможете изменить то, что вас не устраивает в вашей жизни?
Психолог как раз такой человек, которому можно и нужно рассказывать стыдные вещи, не боясь огласки и осуждения.
психолог онлайн
Я бы Вам рекомендовала обратиться к врачу психиатру, чтобы Вам помогли снять тревожность и обратиться за психотерапией, чтобы разобраться с причинами
Дополнение от автора
спасибо вам
психолог онлайн
цитата:
отношение к себе, люблю себя за любую ошибку ненавидеть, и в целом вижу в себе больше плохого чем хорошего
Пока отношение к себе не измениться, и Вы вместо любви к себе, будете себя за любую ошибку ненавидеть - ничего хорошего можно не ждать. И есть любую гадость при таком отношении к себе - естественно. Вы же как бы наказываете себя - за ненавистность и ошибки. Прощать себя не умеете.
100% этому научили Вас родители - наверняка много критиковали Вас и не особо проявляли любовь.
Отсюда и тревожность - что особо как бы им и не нужна...((
Вот чтобы изменить подобное отношение к себе и необходима работа с психологом.
И дело даже не в том, ЧТО Вы едите, и не в стыде каком-то, а в неподобающем, плохом и даже ужасном отношении к себе. С этим и придется работать со специалистом.