Как уговорить родителей уйти из своей школы в более классную?
С 2017 я учусь в очень хорошей школе при минобороны только для девочек. Хочу идти в будущем во ВШЭ на Медиакоммуникации или же на Рекламу и связи с общественностью, учусь я почти на отлично. В моей школе круглосуточное проживание (каникулы только месяц зимой, и по классике 3 месяца летом, а встретиться можно только раз в месяц, но в этом году я последний раз видела родителей в августе), телефоны выдают на час (причём кнопочные), строгая форма и куча других бессмысленных правил. Мне также не нравится одна установка, которой многие придерживаются, мол каждая должна стать прилежной женой военного и понаражать детей, быть истинной патриоткой и ни одного негативного слова о своей стране. Из плюсов здесь неплохие условия для проживания, частые мероприятия внутри (напротив выезды в зазаборный мир довольно редки), большой выбор допобразования, стипендия и хорошее образование.
И год назад я решила, что хочу уйти в известный лицей при выше упомянутой Вышке. Почему? У меня же и так неплохая ситуация? 1) Мне нравятся иностранные языки (английский, французский, немецкий, японский), мне нравится снимать видео, самовыражаться. Там где я сейчас учусь не дают таких возможностей, каких дают в вышкинском лицее-суперлиберальном месте, где можно подойти к директору и просто попросить о создании новой газеты, шоу и т.п. 2) Мне не хватает простых мелочей жизни. Проснуться, увидеть маму, приготовить завтрак на свой вкус, надеть любимое пальто, поехать на метро в школу, а на обеде пойти в кафешку поблизости и запостить сторис в инстаграмм. 3) Там дают ещё более прекрасное образование, конечно, я не буду спать, но, а как тогда добиваться своих целей? Лицей занимает 2 место в топе лучших школ Москвы, и большинство ребят поступают именно в ВШЭ. Голова на плечах есть, при усердной подготовке точно поступлю.
Уже почти 4 месяца я усердно борюсь с родителями, у меня не получается их переубедить. Отчасти я их понимаю. 1) Они даже не хотят меня слушать, когда я им рассказываю про лицей, до сих пор думают, что это фабрика по изготовлению юристов, экономистов и бухгалтеров) 2) Они хотят, чтобы я была переводчиков или дипломатом, и думают, что там, где я учусь дают изумительный старт в лингвистическое будущее, да и не только в лингвистическое, хотя это ДАЛЕКО не так! 3) Для них моя школа везде на 1 месте, что тут вырастают настоящие дамы, но на самом деле у всех мат на мате. Короче очень консервативные( 4) Они говорят, что для меня свобода вредна, но что-то я не похожа на ту, которая пьёт, курит и ведёт разгульную половую жизнь.
Эх! Вот так вот, я не знаю какие могут быть ещё аргументы! 13 числа приезжает мой папа домой (12 каникулы), и мы будем говорить серьёзно и на чистоту. Я ДОЛЖНА убедить их.
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Сочувствую вам. Вряд ли большое удовольствие жить при школе, вместо дома с родителями и обычными занятиями, как у многих детей. И жаль, что вам вбивается в голову разная чушь, не помогающая найти себя в этой жизни.
Вы можете сказать родителям о своих чувствах и переживаниях, о желаниях, можете привести аргументы, чем перевод будет лучше для вас с точки зрения образования, вот только не факт, что они прислушаются.
Скорее всего ваших родителей устраивает, что вашим воспитанием занимается только школа, а они видят вас на каникулах и раз в месяц. И при этом строгий контроль и можно спать спокойно.
Дополнение от автора
спасибо!::blush::