Пропала кошка
Здравствуйте очень хотел бы задать вопрос профессионалу. У меня 3 дня назад пропала любимая кошка, я жил с ней 3 года.Я начал спрашивать у обслуживающего персонала по поводу пропажи кошки. Я живу в частном секторе у меня очень большая территория и пропасть кошки здесь очень просто. Персонал и говорит что видел только один раз и мне кажется что они просто врут. Потому что я искал все эти 3 дня кошку по всему сектору, в доме тоже, но её нигде нету. Если с ней что-то случится я не смогу этого пережить, я её очень сильно любил! Она жила с нами три года, никогда я ещё так серьезно не подходила к вопросу о пропаже кошки как сейчас.Не знаю как мне с этим справится. Сразу скажу что на территории есть собаки но они её не трогают. Заранее спасибо за ответ💙🙏
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, HarajukunBoss!
Очень Вам сочувствую, у меня тоже пропадали животные, которых я любил и потому я знаю, как это тяжело. У меня тоже пару лет назад пропадала кошка на даче - несколько дней ее не было, ходил и искал ее по всем дачам много раз, но все безрезультатно. И никто не видел. Потом, на 3-4 день она появилась - изголодавшаяся и раненая, отвез ее в ветклинику - выходили.
цитата:
Не знаю как мне с этим справится.
Для начала нужно внутренне собраться, мобилизировать все свои силы и ресурсы и продолжать искать кошку далее. Чтобы сделать максимально, что только возможно. На несколько дней сил, я уверен, у Вас хватит. На адреналине можно будет еще поискать. Причем, старайтесь искать в таких укромных местах, куда кошка могла бы залезть либо от страха, либо спасаясь и будучи раненой - за гаражами, в подвалах, на деревьях и прочих укромных местах.
Если же не найдете, останется только ждать. Может быть сама еще придет. Как у меня.
Об остальном старайтесь не думать, то все позже.
Желаю успеха в поисках!
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Заранее спасибо за ответ💙🙏
Какой у вас вопрос?