можно ли повлиять на решение мужа
Здравствуйте уважаемые психологи,
Спасибо вам за то, что вы есть.
Я хочу узнать можно ли повлиять на решение мужа. Дело в том, что свекровь пытается настроить его так, чтобы он купил участок земли для посторойки дома рядом с его сестрой, т.е. моей золовкой. Говорит, что так мы будем рядом друг за другом присматривать. Потом если кто-то уедет, то другой будет за их домом присматривать.
Конечно же, мне не хочется жить рядом с золовкой и быть постоянно под её наблюдением и контролем. Мы и так в одном городе живем. Поэтому хочется , чтобы хоть какое-то расстояние было. Также не хочется, чтобы они видели что мы делаем, кого в гости зовем, кто к нам приходит уходит, итд, список до бесконечности.
Скажите пожалуйста, чем мне аргументировать мужа, чтобы он этого не делал, потому что так жить я не смогу. Мне хочется свободы действий, а её не будет если мы будем жить рядом.
Буду признательна за совет
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здравствуйте.
В Вашем вопросе уже есть ответ. Аргументировать можно только тем, что вас действительно тревожит и почему. Только Вы знаете свои переживания по этому поводу и все доводы, и никто не знает Вашего мужа так хорошо, как знаете его Вы, поэтому Вам решать, что именно на него подействует. Говорить нужно очень искренно и чесно, если он любит вас и заботится о вашем семейном комфорте и безопасности, он поймёт Вас и примет правильное решение. У каждой семьи, должно быть своё личное пространство, без надзора, потому как тогда появляется напряжение, которое вводит резонанс в семейные отношения. Успехов Вам!
консультация психолога
Можно, конечно, аргументировать страхом потери свободы, повлияет ли это на вашего мужа - неизвестно. А у меня возникает вопрос, почему нельзя жить свободно и делать все, что хочешь, если рядом живет родня и все видит? Если есть уверенность в своем праве жить , ни перед кем не отчитываясь в своих действиях, то нет разницы, кто за забором. А если хочется жить тайком, чтоб не держать ответ, может, дело не в родне, а в вас?

психолог онлайн
Если не хочется жить под наблюдением и контролем, решение простое - не живите. Что страшного для вас в том, что сестра мужа будет жить рядом с вами? Как она реально может вас контролировать? Почему она или кто-то другой имеют над вами некую власть (разрешают или не разрешают что-то делать)? Почему вы им это позволяете? Ответив на эти вопросы можно понять причины собственной мотивации - повлиять на мужа. Еще вопрос - почему на мужа нужно именно влиять? Если этот вопрос так важен для вас, почему он просто не прислушается к вашему мнению?
консультация психолога
Присоединяюсь к ответам коллег. Ответы были поводом обратить внимание на себя. А на кого же еще, если вопрос задаете Вы?!
Совет для Вас прячется не за ответом "чем аргументировать" или "можно ли повлиять на решение мужа". Потому что ответ на эти вопросы простой - Можно повлиять. Вот только потом захочется задать вопрос: "А какой толк от влияния на других людей?" Вам совет прозвучал в фразе Анны Скороход:
"Если есть уверенность в своем праве жить , ни перед кем не отчитываясь в своих действиях, то нет разницы, кто за забором."
Как видите Ваш ответ в уверенности в своем праве. Если получиться, то рекомендую обращать внимание на то, как Вы реагируете на чужое посягательство в свою жизнь. Преобразовывать слова в своей жизни "наблюдение и контроль" в например такие: я уже свободна делать, то что считаю нужным, я верю и делаю то в чем вижу свой смысл, и другие поступают также". Ну и конечно, можно встретиться с психологом и поработать с ОЩУЩЕНИЕМ СВОБОДЫ ДЕЙСТВИЙ и "унести" это ощущение в свою повседневность. Вместе с психологом научиться достигать этого состояния независимо от окружающих условий. Даже когда есть такие опасения как у Вас. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте. Я думаю, вы имеете полное право аргументировать мужу свое желание именно так как описываете его здесь.И если правда у вас есть потребность не сближаться так сильно с вашими родственниками,то это вполне нормально.
Другой же вопрос, какого именно контроля с их стороны вы боитесь и чего не разрешите себе делать, если родственники будут жить близко от вас.