Темпераменты и их влияние на жизнь человека
Недавно решил тесты по темпераменту. И по результатам я флегматик интроверт. Как уже ясно не люблю людей. Мне интересно я сам. И к сожалению учусь на врача уже 2-ой год. В моем случае придётся много связываться с людьми. Или можно изменить свой характер? Что вы советуете? Спасибо за ответ
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Оксана Сенченко
Добрый день. Мне кажется, что вы немного путаете термины. Темперамент - врождённое психическое свойство. Характер - свойство, которое связано с поведением и является приобретённым.
Интроверт - это про тип личности, про предпочитаемый контакт с миром - внешним и внутренним.
Эти определения некоторым образом связаны между собой, но Из этих определений невозможно делать однозначные выводы касательно вашей нелюбви к людям, тем более, как следствие результатов теста.
цитата:
Как уже ясно не люблю людей.
Мне не ясно). Так как и то, что вы пошли в профессию, напрямую связана с людьми и их жизнедеятельностью,и при этом говорите про нелюбовь к людям.
Сформулируйте ваш вопрос к психологам, пожалуйста, ещё раз. Возможно, учитывая предоставленную вам выше информацию.
психолог онлайн
Доброе утро!
Темперамент эт врождённый тип нервной системы, а характер формируется в течение жизни. Что Вы сами чувствуете, Вы можете работать с людьми?
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Добрый день, Жавохир. Я тоже флегматик, интроверт. И это не мешает мне работать с людьми. Мало того, есть много клиентов, которым легче общаться именно людьми с таким темпераментом. Если Вам действительно интересно дело, на которое Вы учитесь, то взаимодействовать с людьми можно и нужно через этот интерес. Да, доброжелательность к людям Важна. Ваша доброжелательность к людям возможна через Вашу расположенность к выбранной професии профессии.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Недавно решил тесты по темпераменту. И по результатам я флегматик интроверт.
Вас можно поздравить. Но причем здесь вот это
цитата:
Как уже ясно не люблю людей.
Пояснить на примерах можете, в чем выражается Ваша нелюбовь?Вообще-то любить ВСЕХ (!) людей невозможно. Кого-то, можно уважать. к кому-то относиться с симпатией, о ком-то заботиться, к кому-то быть нейтральным, кого-то ненавидеть...и то за поступки.
цитата:
Мне интересно я сам.
Уже неплохо. С этого может вырасти что-то хорошее и полезное другим.
цитата:
И к сожалению учусь на врача уже 2-ой год.
Что значит, к сожалению? О чем Вы сожалеете? Что хотели бы изменить?
цитата:
В моем случае придётся много связываться с людьми.
Я Вам открою тайну: люди практически везде, не только в профессии.
цитата:
Или можно изменить свой характер?
Характер, как контрманипулятивный аппарат, формируется в ранние годы жизни, примерно до 5-7 летнего возраста. По сути, он является набором фиксированных способов отношения к себе и другим людям. Его трансформация может происходить в течение всей жизни, но до известных пределов.
цитата:
Что вы советуете?
Хорошо учить матчасть для начала - основы психологии человека, такие понятия как психика, личность, темперамент, характер...Пригодится))
психолог онлайн
Не стоит опираться на тесты, они не информативны сами по себе. Только подкрепляя это наблюдениями, общением с психологом можно еще и тесты подключать. Порой разные тесты - разные результаты.
Лучше стоит конкретно разбираться в чем ваши сложности при общении с людьми, если они есть? О чем вы переживаете в плане будущей работы?
психолог онлайн
Жавохир, если патологоанатомом, то вполне будет комфортно.