Сын душит детей
Сыну 6 лет ходим в первый класс. Поступают жалобы что душит детей, учитель говорит что он не агрессивный, так отвечает на агрессию к себе, первый в конфлик не вступает. Последний случай девочка прыгнула ему на руку ( гиматома и синяк остался) он ее схватил за шею. На вопрос зачем душил мог же просто сдачу дать, ответил - было бы больно и она бы пожаловалась. За 3 месяца это третий случай, не понимаю что делать.
Вопрос от: ; Возраст: 35
консультация психолога
Интересно как вы формулируете запрос: «сын душит детей», что спрашивали зачем он...
По-разному же реагируют родители, например, разносят школу и учителей, почему это случилось или с ребёнком разговаривают, как так происходит, что к нему агрессия...
Рекомендовала бы вам обратиться к психологу.
Может не чувствует своего дискомфорта и реагирует, когда уже невыносимо.
Интересно как вы с ним взаимодействуете. Как у вас с собственной агрессией, и реакцией на вторжение в границы

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
учитель говорит что он не агрессивный, так отвечает на агрессию к себе, первый в конфлик не вступает.
Почему учитель допускает агрессию в его адрес? Ребенок защищается так, как умеет. Какие отношения в семье между собой?
психолог онлайн
Ребенка необходимо показать и толковому психиатру, и хорошему
детскому психологу.
Перепиской здесь ничего не решить. Все может быть значительно серьезней, чем кажется.
цитата:
учитель говорит что он не агрессивный
А это вообще ни о чем не говорит, агрессия бывает не только явной, но и тщательно скрываемой, но от этого не менее, а еще более опасной.
психолог онлайн
Здравствуйте!
У вас первый класс!
Об поведении ребёнка классный руководитель разговаривает с вами, и для вас это очень неприятно. Понимаю, что вас ставит в тупик ситуация которую по-разному рассказывают сын и учитель. Вас очень мучают сомнения и неприятные ощущения.
Рекомендую , с пониманием отнеситесь к ребенку. Он еще учится. Однако, не умеет еще безопасно выражать свою реакцию и эмоции на происходящее. Тем более, он взаимодействует с другими детками которые тоже это не всегда умеют.
При школе , сейчас обязательно есть школьный психолог. Обратитесь к нему, он даст эффективные рекомендации по адаптации и проявлению себя безопасным способом. Удачи и здоровья вам