Вернулись панические атаки
Пол года назад закончила принимать антидепрессанты ,которые пила 2 года, закончила без синдрома отмены ,вернулись панические атаки , страхи . Как быть . Опять страх выходить на улицу .Лучше уж принимать антидепрессанты всю жизнь и жить счастливо
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Вы проходили параллельно психотерапию?

психолог онлайн
Марина, доброго времени суток!
Антидепрессанты только купируют соматические реакции, но причина ПА - в голове. Не уберёте причину - атаки будут возвращаться. Так что без психотерапии не обойдётесь. Рекомендую поработать с психологом.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Нет , не было . Только самоанализ , чтение книг , просмотр фильмов
психолог онлайн
никакой самоанализ или книги с этим нарушением не справится. Вам нужна помощь специалиста. Выбирайте на сайте и начните работать.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Хорошо , спасибо Вам
психолог онлайн
Добрый вечер!
Медикаменты снимают симптом только на какое-то время, но не работают с причиной. Вы же не хотите пить таблетки всю жизнь? Вам нужна психотерапия, чтобы разобраться с причинами. У Вас запрос на терапию. Есть ли возможность обратиться индивидуально? Мы можем с Вами поработать, если хотите
психолог онлайн
А панические атаки не лечатся медикаментами. Лишь убираются симптомы. А что понять и устранить причину ПА нужна психотерапия. Потому что ПА это про подавленные чувства (как правило страх, тревога) и поэтому таблетки нужны лишь на время снизить интенсивность ПА, а уже "лечение" это психотерапия
психолог онлайн
Марина, я придерживаюсь взгляда (и мой опыт психотерапевта это подтверждает), что любая болезнь несёт для человека некий скрытый (пока) от его сознания смысл. Более того, потому и несёт, что человек сам от себя этот смысл и скрывает. Такой вот парадокс. Человек скрывает, а болезнь, наоборот, открывает. Точнее, не болезнь открывает, а тело и психика человека через болезнь (соматическую или нервную) пытается достучаться до человека.
Панические атаки говорят нам о том, что мы занимаем не своё место в жизни, отказались от самореализации в угоду ложной, кажущейся безопасности, а просто существуем в жёстко заданных (кем-то и когда-то) условиях, которые сами же и выбрали в силу неких удобств и преференций для нас - отсюда потеря сознания, шаткость и неуверенность; избегаем необходимого риска и всего нового - того, что может нам помочь развить себя и достичь результатов в любом деле.
Вот с этим Вам и предстоит работать на психотерапии с психологом.
психолог онлайн
Добрый день.
Я понимаю, что вы не знаете причину возникновения панических атак? (
Вам необходима индивидуальная работа с психотерапевтом.