Перепады настроения и пустота в душе
Здравствуйте, не знаю что происходит, напротяжении нескольких лет в душе будто пустота, хотя при этом у меня есть любимый человек, есть работа, друзья, от родителей поддержка идёт.. то есть, всё абсолютно нормально. Но всё равно ощущение, что это ничего нет, постоянно хочется внимания и доходит уже до того, что я сама себя заставляю не говорить человеку, о своих проблемах, потому что боюсь надоесть. С перепадами настроения вообще непонятное что-то происходит.. буквально вчера утром было замечательное настроение, а к вечеру оно уже несколько раз сменилось и ночью я уже хотела тупо умереть. И так практически каждый день. Даже друзья часто замечают что со мной что-то не так, некоторые из них говорили, сходить к психологу, потому что очень часто отличное настроение в миг меняется на суицидальное. Не знаю, с чего это всё началось именно, но предполагаю что из-за школы, в которой я раньше училась и из-за которой я долгое время выходила из депрессии с помощью врачей и таблеток.. возможно, это как-то повлияло на психическое состояние.. помогите, пожалуйста, дайте хотя бы примерный ответ, почему так происходит
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Знание почему, не исправит Ваше состояние эмоциональных качелей. Только во время непосредственной работы со специалистом можно что-либо изменить. Потому выбирайте себе специалиста и начинайте с ним индивидуальную психотерапию.
Дополнение от автора
В дополнение к моему вопросу, хотелось бы ещё сказать, что я совсем не понимаю что происходит вокруг. Мозг постоянно будто в тумане, думать тяжело. Иногда даже не понимаю, что я делаю вообще.
К тому же, иногда бывает ощущение, что вокруг какие-то предатели есть, будто обо мне расскажут какую-то личную информацию и об этом узнает весь мир. До паранойи доходит уже, честное слово.. и что с этим делать я просто не знаю. К психологам(походила к нескольким, так ничего толком и не сказали), психотерапевтам обращалась, от депрессии кое-как вылечили, но это состояние.. убивает просто. И так часто веду себя безэмоционально, а как выписали какие-то транквилизаторы, всё стало намного хуже, мозг окончательно отключился от них, что родители просто выбросили эти лекарства.. После этого нет желания снова идти ни к психологам, ни к психотерапевтам..
Помогите, пожалуйста, меня очень сильно убивает это состояние.. уже до истерик..
психолог онлайн
Анна Автондилова
Добрый день.
Вы просите помощи. Я сочувствую вашему состоянию
цитата:
дайте хотя бы примерный ответ, почему так происходит
цитата:
Но что будет для вас помощью в формате переписки???
У вас есть поддержка! Это очень важно. Вам необходима консультация психиатра и работа с психотерапевтом.
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Ольга Владимировна Головченко
Добрый вечер. Сколько времени вы посещали одного психотерапевта? Кто вам прописывал препараты и каким было заключение врача, что лечили? Если вам не помогали препараты, почему не обратились за коррекцией?
психолог онлайн
Врачи нашли у Вас психиатрическое заболевание?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Какой В м поставили диагноз? Медикаменты снимают симптом на какое-то время, но не работают с причиной. Для этого нужна психотерапия со специалистом.
Дополнение от автора
Я не помню, выявили ли какое-то заболевание или нет. То ли родители говорили с врачом отдельно без меня, то ли просто я не помню, сказать точно не могу. Извините::sad::
психолог онлайн
цитата:
Я не помню, выявили ли какое-то заболевание или нет. То ли родители говорили с врачом отдельно без меня, то ли просто я не помню, сказать точно не могу.
А Вам важно это знать и понимать?
психолог онлайн
В любом случае Вам нужно обратиться к терапевту за психотерапией, чтобы Вы могли разобраться с причинам. Диагноз лишь может показать на каком уровне функционирует у Вас психика