Сложные отношения с бывшим парнем/лучшим другом
Есть друг,с которым вначале осени окончательно расстались,так как поняли,что не готовы к отношениям и не подходим друг другу. Но решили остаться друзьями,что возможно тоже не совсес правильно,так как во первых я всё же на подсознательном уровне надеюсь,что это перерастет в что-то большее, так как встречаясь я чувствую,что меня к нему влечёт и я очень хочу ,чтобы он тоже был заинтересован в этом,и возможно поэтому я иногда давлю на ревность, рассказывая немного о других парнях,которые мне нравятся и намекаю ему,что как друга я его не вижу,так как видно,что он сам возможно хочет того что и я,но как будто в итоге боиться этого,спрашивать я не хочу напрямую,так как это не оченб правильно с моей стороны и глупо. Хотя я ему раз сказала,что на данный момент влечение мне мешает к нему относиться чисто по дружески, на что ое ответил "я это понял" и всё.
Возможно из-за моих неаккуратных фраз он может обижаться,но больше всего раздражает тот факт,что он никогда не скажет сразу,что ему это неприятно слышать. Он всегда просто скажет "понятно" и даже через время позовёт гулять и уже когда с ним встретишься заметно,что что-то не так. Спрашивать, что случилось бесполезно, он никогда не отвечает на этот вопрос. Спросила "как настроение " Он:"С тобой не очень ". Прм этом сам позвал встретиться, всегда пишет первый,но в итоге из-за меня плохое настроение. Я не понимаю чего он хочет. Я спрашиваю"зачем ты со мной общаешься?" он в ответ:"не знаю ".
Как понимать такое поведение? Можно ли назвать эти отношения токсичными и нужно ли их прекратить сейчас или возможно как-то изменить?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте. Вы очень много заботитесь о его чужих чувствах и переживаниях. Правильно ли я поняла что вы ищите скрытые знаки, что он все ещё любит вас? Как вы чувствуете себя когда он вас отвергает? Какие цели вы ставите перед собой оставаясь с ним в дружеских отношениях?
психолог онлайн
Здравствуйте. Мне так кажется, что вы и здесь задаете вопрос психологам в надежде, что вам скажут, что есть шанс, что отношения перерастут в нечто большее. Но никто этого не знает, как это будет.
По поводу продолжения таких отношений вы можете прислушаться к себе, и только к себе. Как вы хотите? Хотите надеяться, то можете продолжать, если вам это приносит удовольствие. Если это выматывает, постоянная жизнь в иллюзии, то примите решение, что внутренне освобождаетесь от надежды на отношения с этим парнем.
Я думаю, что ему приятно, что вы чувствуете к нему. Зачем ему отказываться от поклонницы? Тем более, что нет никаких обязательств.
Дополнение от автора
Добрый вечер,Светлана,я не ищу знаки,я и так знаю,что он ко мне чувствует больше, чем просто дружескую симпатию,но так как этот человек недостаточно заинтересован в романтических отношениях,он не проявляет иу инициативу,которую должен проявлять влюблённый парень и оставаясь с ним в таких отношениях у меня есть надежда,что однажды он захочет что-то большее,но я не уверена, что это произойдет,так как даже нормально дружить у нас не выходит, часто ссориммя и не понимаем друг друга,но не фантазировать очень сложно,так как парень довольно привлекателен.