Ночёвка у парня
Здравствуйте ,летом мне исполнится 25 лет.
Сейчас у меня отношения которым месяц .Мы иногда хотим ночевать вместе,проводить время вместе
Но моя мама против ,как только узнает ,что я останусь у парня ( а у него съёмная кв) то она сразу начинает орать и говорить, что этим самым я веду себя как Ш... ,что на мне так никогда не женятся если я буду иногда ночевать .каждый раз скандалы ,сказала что подойдет к парню или его маме и будет ему говорить,что это не прилично , и чтобы он меня не звал больше с ночёвкой. Парню 25 лет .
Мама всегда командует мной ,постоянно контролирует.В 23 часа она уже названивает и спрашивает где я и чтобы шла домой уже поздно.Скажите ,что делать ? уже сил нет .Кто прав? неужели это правда так неприлично ночевать с парнем раз в неделю?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
цитата:
Сочувствую Вам - испытывать на себе такое давление и диктат мамы - это не каждый выдержит. Однако сочувствием тут не поможешь. Вопрос на самом деле прост и давно раскрыт в культуре семьи и цивилизации в целом. В определенный момент дети выходят из лона семьи, превращаясь в самостоятельных личностей с полным правом распоряжаться собой. Этот процесс отделения называется сепарация. Иногда он происходит в целом безболезненно - когда сами родители способствуют взрослению детей, давая им им свободу и приучая к самостоятельности. Иногда очень болезненно - через конфликты, обострение отношений, а подчас и через разрыв связи с родителями.
Предполагаю, что Вам понадобится обратиться к психологу и разобраться в себе и отношениях с мамой основательно, чтобы быть готовой на шаги, которые приведут Вас в желаемое состояние.
Здесь будет идти речь и про материальное отделение, про жизнь отдельно, если это поможет, и про психологическое отделение. Вы готовы?
психолог онлайн
Ирина Андреевна Терещенко
Владимир Анатольевич Тарасенко
Павел Леонидович Басанский
nata, доброго времени суток!
Контролирующая, деспотичная мама - это очень тяжело выдерживать и очень болезненно с этим разбираться. Мне жаль, что Вам приходится через это проходить. Но правда такова, что если Вы не поставите границы - у Вас не будет жизни ни личной, ни какой либо другой.
цитата:
неужели это правда так неприлично ночевать с парнем раз в неделю?
Что прилично или нет - Вы решаете для себя сами - это Ваша жизнь с Вашими ценностями, принципами, мотивами, целями. Вы как сами считаете - это прилично?
цитата:
Скажите ,что делать ?
Я бы рекомендовала поработать с психологом. Судя по тому, что к 25-ти годам Вы так болезненно зависимы от мамы - Вам самой с этим не справится. Разобраться в себе и своих ценностях, узнать свои границы и научиться их выдерживать, наконец-то сепарироваться от мамы - как минимум над этим Вам и нужно поработать со специалистом и выработать устойчивые навыки.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Здравствуйте, nata21!
Более неприлично слушать свою маму в 24 года как будто Вам 15 или 16 лет.
Мама хочет командовать и навязывает Вам свои правила и стандарты. А как реагируете на это Вы?
И есть ли у Вас уже свои собственные правила и стандарты?