Сомнения в своей ориентации
Здравствуйте, я девушка 16 лет, уже как 4 месяца меня мучает вопрос моей ориентации, эти мысли не дают мне спокойно заниматься делами, учится, или даже просто отдыхать.
Я считаю себя гетеросексуальной, но почему-то не могу успокоится, хотя знаю, что не хочу иметь каких-либо романтических и сексуальных отношений со своим полом. Однако в 12-13 лет я думала, что бисексуальна, потому что играя с подругами в карты на раздевание, мы иногда втроём имитировали половой акт, и это было забавно, в этот же период я иногда смотрела лесбийское порно, но перестала и сейчас понимаю, что не стала бы его смотреть. Помогите, скажите, это подростковое? Нормально ли, что меня вообще это волнует?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте Александра. Это нормально в вашем возрасте задаваться такими вопросами. Но вас почему то это пугает? Почему? Как бы вы хотели, чтобы было? Какую бы вы выбрали ориентацию, если так было можно?) И почему?
цитата:
что не хочу иметь каких-либо романтических и сексуальных отношений со своим полом
Можете подробней об этом?
Дополнение от автора
Здравствуйте, потому что я не представляю себя в таких отношениях, если честно, то началось всё с того, как в одном видео с предсказаниями в любви мне попалось не "парень", как обычно, а "у тебя будет девушка", также по большей части меня пугают сами мысли, задаюсь вопросом, почему я так думаю, а от этого неправильные мысли. Я всегда хотела встречаться с мальчиками, недавно даже стала задумываться о муже и детях в будущем, а если бы ориентацию можно было выбрать, то без сомнения выбрала бы гетеросексуальную
Дополнение от автора
Если честно, в тот же период 12-13 лет, я мало того, что смотрела лесбийское порно, я также инонда представляла это с собой, но при этом была точно уверена, что в реальности такого бы не делала. Я поэтому и думала тогда, что я бисексуальна лишь от того, что представляла себе такой секс
Дополнение от автора
Я уже устала от этих мыслей, с каждым днём понимаю, насколько всё это нелогично и абсурдно, но всё равно не прекращаю думать об этом
психолог онлайн
Не стоит так сильно переживать из-за своих мыслей. Человек рождается бисекуальным. От того, как происходит развитие и отношения, может им и остаться. Но у вас всегда есть выбор. Хотите гетеросексуальных отношений, значит такие и ищите и стройте. Мысли не равны действиям. А то, что вас интересовало лесбийское порно, так это тоже не преступление. Вы будто чувствуете вину за это. Это только ваше, и вы имеете право на свои субъективные переживания и фантазии, какими бы они не были.
"Я уже устала от этих мыслей, с каждым днём понимаю, насколько всё это нелогично и абсурдно, но всё равно не прекращаю думать об этом"
---это нормально прислушиваться к себе и своим потребностям. Но если эти мысли носят навязчивый характер, то это конечно может выматывать. И почему это не логично и абсурдно? Такое бывает, что человек может в чем-то сомневаться и искать себя, в том числе и свою сексуальность и ориентацию.
консультация психолога
Здравствуйте. Это не вопрос ориентации или сексуальности. Это вопрос патологического сомнения.
Здесь может помочь психолог.
Что вы делаете, чтобы определить свою ориентацию?
Дополнение от автора
Спасибо огромное за вашу помощь