Хорошо это или плохо?
Я очень многосторонний человек. Мне нравится и интересует всё. Что касается одежды: я люблю абсолютно разные стили и в каждом из них мне классно. Что музыки и фильмов: мне нравится всякие жанры, каждый по-своему. Такое ощущение, что во мне все противоположности. Я хочу везде побывать, увидеть весь мир, всё узнать, познакомиться со всеми людьми на планете. Я такая с детства. Как это назвать? Нормально ли это? Хорошо или плохо? Может быть я просто очень энергичный и любопытный человек?
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Добрый вечер.
А для вас это хорошо?
Получаете ли вы от этого удовольствие?
психолог онлайн
С одной стороны наверное это можно назвать Юностью, т. е. такой возростной особенностью вашей личности и желаний. И если так, то это - "нормально". Ну и понятно, что у вас коллебания в плане оценки этого как "хорошо" или "плохо". Поскольку это выбор между новой собой и неизвестностью и прежней. Новое может пугать и вызывать чувства страха и вины, но манить свободой и развитием.
Возможноту вас у самой есть ответ почему вам может это казаться плохим или возникать сомнения хорошо это или плохо
психолог онлайн
Добрый вечер. Не понимаю ваш вопрос)
Ваша любознательность как-то мешает вам жить?)